Cтраница 3
Сельсинами называют индукционные электромеханические устройства, которые служат для дистанционной передачи угла в самосинхронизирующихся ( по-английски - selfsynchronizing) синхронных передачах однофазного переменного тока. По исполнению сельсины делятся на контактные и бесконтактные. В пазах магнитопровода статора помещаются три распределенные обмотки синхронизации, сдвинутые в пространстве на электрический угол 2я / 3 и устроенные аналогично трехфазной обмотке обычной асинхронной машины. Магнитопроводы статора и ротора собраны из изолированных листов электротехнической стали. [31]
Устройство шагового двигателя. [32] |
Для преобразования управляющих импульсов в заданный угол поворота применяются синхронные двигатели, в которых поле при подачи сигнала вращается скачкообразно. Такие двигатели называются ш а г о-вы ми или импульсными. На статоре шаговые двигатели имеют две ( иногда три) сдвинутые в пространстве сосредоточенные или распределенные обмотки; ротор всегда имеет явнополюсное исполнение. Шаговый двигатель работает следующим образом. В одну из обмоток статора ( или в комбинацию обмоток) подается постоянный ток. При этом полюсы ротора устанавливаются против возбужденных полюсов статора, и по их обмоткам проходит ток. Когда постоянный ток подают в другие обмотки статора, ротор поворачивается на один шаг в положение, при котором его полюсы устанавливаются против следующих возбужденных полюсов статора. [33]
Устройство шагового двигателя. [34] |
Для преобразования управляющих импульсов в заданный угол поворота применяются синхронные двигатели, в которых поле при подачи сигнала вращается скачкообразно. Такие двигатели называются шаговыми или импульсным и. На статоре шаговые двигатели имеют две ( иногда три) сдвинутые в пространстве сосредоточенные или распределенные обмотки; ротор всегда имеет явнополюсное исполнение. [35]
В настоящее время этот тип кольцевого датчика является наиболее распространенным в гироскопических приборах. Магнитопровод датчика состоит из двух колец ( рис. 12 - 11), в пазы которых уложены по две взаимно перпендикулярные сосредоточенные или распределенные обмотки. С целью исключения влияния эксцентриситета на работу датчика угла обмотки выполняются многополюсными. Для уменьшения реактивных моментов производится скос пазов внешнего и внутреннего магнитопроводов на одно зубцовое деление. [36]
В настоящее время этот тип кольцевого датчика является наиболее распространенным в гироскопических приборах. Магнитопровод датчика состоит из двух колец ( рис. 12 - 11), в пазы которых уложены по две электрически взаимно перпендикулярные сосредоточенные или распределенные обмотки. С целью исключения влияния эксцентриситета на работу датчика угла обмотки выполняются многополюсными. Для уменьшения реактивных моментов производится скос пазов внешнего и внутреннего магнитопроводов на одно зубцовое деление. [37]