Cтраница 4
В двигателях мощностью выше 100 кет роторы имеют двухслойные стержневые обмотки. [46]
Ротор со стержневой обмоткой. [47] |
В асинхронных электродвигателях большой мощности с фазным ротором применяют стержневые обмотки. Их изготовляют из стержней, согнутых из голых медных шин, изолированных путем обертывания изоляционными материалами. [48]
Четырехвитковая катушка петлевой обмотки гидрогенератора.| Одновитковая катушка волновой обмотки, состоящая из двух стержней. [49] |
В многополюсных машинах, какими являются гидрогенераторы, применяют волновые стержневые обмотки, не требующие многочисленных соединений между отдельными группами катушек, расположенных под разными полюсами. [50]
Кинематическая схема станка для резки заготовок стержней. [51] |
Для роторов асинхронных электродвигателей средней и большей мощности применяют двухслойные стержневые обмотки, состоящие из изолированных стержней верхнего и нижнего слоя, отличающихся направлением изгиба лобовых частей. [52]
Поперечное сечение стержня обмотки статора с непосредственным охлаждением. [53] |
Турбогенераторы больших мощно -, стей ( до 100 тыс. кет) имеют стержневые обмотки. [54]
Рассмотренный метод нахождения замыканий между витками дает хорошей результат при небольшом числе витков в секции ( стержневые обмотки); в многовитковых проволочных секциях, при замыкании 1 - 2 витков, разница в показаниях милливольтметра на коллекторных пластинах исправной секции и поврежденной может оказаться незначительной. [55]
Обрыв в секции обмотки якоря. [56] |
Рассмотренный метод нахождения замыканий между витками дает хороший результат при небольшом числе витков в секции ( стержневые обмотки); в многовитковых проволочных секциях, при замыкании 1 - 2 витков, разница в показаниях милливольтметра на коллекторных пластинах исправной секции и поврежденной может оказаться незначительной. [57]
Статор машины со всыпной [ IMAGE ] - 7. Шпилечное крепление лобовой. [58] |
В машинах с закрытыми пазами применяются либо протяжные обмотки, наматываемые прямо на сердечник, либо многовитковые разрезные и стержневые обмотки, лобовые части которых с одной стороны не отогнуты. Крепление обмотки статора в пазах всех типов машин осуществляется клиньями из изоляционного материала, а в лобовых частях - с помощью бандажных колец. Наиболее распространенное крепление лобовых частей обмоток к бандажным кольцам - с помощью шнура, которым привязываются прокладки к обмотке, а сама обмотка к кольцам. Для компенсации отклонений стержней или катушек от средних размеров между двумя слоями лобовых частей двухслойной обмотки укладывается прокладка, набираемая из тонких полос электроизоляционного материала, суммарная толщина которых в данном месте соответствует расстоянию между слоями. [59]
Обрыв в секции обмотки якоря. [60] |