Cтраница 2
Статорные обмотки с изоляцией классов нагревостой-кости А и В двигателей нормального исполнения можно пропитывать однократно лаками типа К. [16]
Статорные обмотки генераторов, находящихся в эксплуатации, испытываются напряжением, равным 1 5 UHOM. При испытании генераторов и трансформаторов необходимо на высокой стороне подключать шары через добавочные сопротивления. Расстояние между шарами устанавливается для напряжений на 10 % больше величины испытательного напряжения объекта. Одновременно в схему подключается измерительный трансформатор для контроля напряжения на высоковольтной обмотке. Включенные шары и измерительный трансформатор напряжения предохраняют от подачи повышенного напряжения на испытуемый объект. При испытании трансформаторов повышенным напряжением фазы испытуемой обмотки между собой обязательно замыкаются перемычкой. [17]
Основные размеры электродвигателей серии MTF и МТН с фазным ротором.| Отношение номинальной мощности двигателя к номинальной мощности при ПВ-40 % в зависимости от ПВ. [18] |
Статорные обмотки двигателей на 380 / 220 В изготавливаются с соединением фаз звезда - треугольник, обмотки электродвигателей на напряжение 500 В соединяются в звезду ( их обмоточные данные, здесь не приводятся. Роторные обмотки всех исполнений соединяются в звезду. [19]
Статорные обмотки двигателей включаются одновременно при помощи общего переключающего аппарата. [20]
Статорные обмотки ВТСК В В2 подключены к питающей сети переменного тока ( 115 В, 427 Гц); обмотки BZB замкнуты накоротко для симметрирования ВТСК. [21]
Статорные обмотки двигателя с двойной беличьей клеткой не отличаются от обмоток обычных двигателей. В целом двигатель с двойной беличьей клеткой в конструктивном отношении сравнительно сложен. [22]
Статорные обмотки трехфазных генераторов в большинстве случаев соединяют з звезду. [23]
Статорные обмотки трехфазных генераторов в большинстве случаев соединяют в звезду. [24]
Трехфазные статорные обмотки сельсинов / и 2 соединены электрически между собой, и эти сельсины служат для грубого отсчета. [25]
Статорные обмотки асинхронных двигателей выполняют петлевыми. По конструкции катушек обмотки подразделяются на всыпные обмотки с мягкими катушками и обмотки с жесткими катушками или полукатушками. Мягкие катушки изготовляют из круглого изолированного провода. Для придания требуемой формы их предварительно наматывают на шаблоны, а затем укладывают в изолированные пазы ( см. рис. 1.5), междуфазовые изоляционные прокладки устанавливают в процессе укладки обмотки. Затем катушки укрепляют в пазах, с помощью клиньев или крышек им придают окончательную форму ( формируют лобовые части), осуществляют бандажирование обмотки и ее пропитку. Весь процесс изготовления всыпных обмоток может быть полностью механизирован. Жесткие катушки ( полукатушки) изготовляют из прямоугольного изолированного провода. Окончательную форму им придают до укладки в пазы; одновременно на них накладывают корпусную и межфазовую изоляцию. Затем катушки укладывают в предварительно изолированные открытые или полуоткрытые пазы ( см. рис. 1.4, а, б), укрепляют и подвергают пропитке. [26]
Статорные обмотки синхронных двигателей могут представлять собой эпоксндно-стеклопласти-ковые композиции. [28]
Укладка мягких ( всыпных секций в пазы статора. [29] |
Статорные обмотки асинхронных двигателей выполняются так же, как и якорные, в виде мягких ( всып-ных) или жестких секций либо протяжкой вручную обмоточного провода в закрытые или полузакрытые пазы. [30]