Бескаркасные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Бескаркасные обмотки

Cтраница 1


Бескаркасные обмотки, снятые с шаблона, обматывают киперной лентой на специальном изолировочном станке, схема работы которого показана на фиг.  [1]

2 Каркасы для обмоток. [2]

Такие бескаркасные обмотки целесообразно использовать для трансформаторов, выпускаемых крупными сериями.  [3]

Как изготовляют бескаркасные обмотки.  [4]

5 Каркасы для обмоток. [5]

Иногда отмечается, что бескаркасные обмотки имеют малый коэффициент заполнения окна магнитопровода.  [6]

Из опыта известно, что пропитанные смолой катушки на каркасе подвержены деградации и тренировке в большей степени, чем бескаркасные обмотки. Объясняется это тем, что под действием электромагнитных сил на границе обмотка - каркас происходят локальные сдвиги, сопровождающиеся растрескиванием смолы.  [7]

По конструктивному оформлению обмотки можно разделить на каркасные, в которых проволока наматывается на остов, называемый каркасом, обеспечивающий сохранение заданной формы катушки, и на бескаркасные обмотки, в которых сохранение заданной формы обеспечивается только склеиванием витков обмотки пропитывающими составами.  [8]

Для герметичных реле необходимо применять специальную пластмассу, не выделяющую при нагреве органических и водяных паров, нарушающих работу контактов. Бескаркасные обмотки изолируются от сердечника пленкой из фторопласта-4, стеклотканью, триацетатной пленкой, лакотканью или лакированной бумагой толщиной от 0 02 до 0 1 - 0 15 мм.  [9]

Большинство обмоток делается на основаниях - каркасах. Бескаркасные обмотки осуществляются на разъемных оправках или шаблонах.  [10]

Обмотки наматывают на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные п бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу.  [11]

Обмотки наматываются на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяются бескаркасные обмотки, которые сначала наматываются на шаблонах, а затем скрепляются изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитываются изолирующими лаками. Пропитка повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу.  [12]

Обмотки наматывают на каркасы - из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу.  [13]

Обмотки наматываются на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяются бескаркасные обмотки, которые сначала наматываются на шаблонах, а затем скрепляются изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитываются изолирующими лаками. Пропитка повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу.  [14]

Обмотки наматывают на каркасы - из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу.  [15]



Страницы:      1    2