Cтраница 1
Бескаркасные обмотки, снятые с шаблона, обматывают киперной лентой на специальном изолировочном станке, схема работы которого показана на фиг. [1]
Каркасы для обмоток. [2] |
Такие бескаркасные обмотки целесообразно использовать для трансформаторов, выпускаемых крупными сериями. [3]
Как изготовляют бескаркасные обмотки. [4]
Каркасы для обмоток. [5] |
Иногда отмечается, что бескаркасные обмотки имеют малый коэффициент заполнения окна магнитопровода. [6]
Из опыта известно, что пропитанные смолой катушки на каркасе подвержены деградации и тренировке в большей степени, чем бескаркасные обмотки. Объясняется это тем, что под действием электромагнитных сил на границе обмотка - каркас происходят локальные сдвиги, сопровождающиеся растрескиванием смолы. [7]
По конструктивному оформлению обмотки можно разделить на каркасные, в которых проволока наматывается на остов, называемый каркасом, обеспечивающий сохранение заданной формы катушки, и на бескаркасные обмотки, в которых сохранение заданной формы обеспечивается только склеиванием витков обмотки пропитывающими составами. [8]
Для герметичных реле необходимо применять специальную пластмассу, не выделяющую при нагреве органических и водяных паров, нарушающих работу контактов. Бескаркасные обмотки изолируются от сердечника пленкой из фторопласта-4, стеклотканью, триацетатной пленкой, лакотканью или лакированной бумагой толщиной от 0 02 до 0 1 - 0 15 мм. [9]
Большинство обмоток делается на основаниях - каркасах. Бескаркасные обмотки осуществляются на разъемных оправках или шаблонах. [10]
Обмотки наматывают на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные п бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу. [11]
Обмотки наматываются на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяются бескаркасные обмотки, которые сначала наматываются на шаблонах, а затем скрепляются изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитываются изолирующими лаками. Пропитка повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу. [12]
Обмотки наматывают на каркасы - из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу. [13]
Обмотки наматываются на каркасы из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяются бескаркасные обмотки, которые сначала наматываются на шаблонах, а затем скрепляются изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитываются изолирующими лаками. Пропитка повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу. [14]
Обмотки наматывают на каркасы - из электрокартона или пластмассы. В мощных реле часто применяют бескаркасные обмотки, которые сначала наматывают на шаблоны, а затем скрепляют изолирующими лентами. Каркасные и бескаркасные обмотки пропитывают изолирующими лаками, что повышает электрическую прочность и влагостойкость, а также улучшает теплоотдачу. [15]