Cтраница 1
Спиральные обмотки состоят из нескольких десятков катушек, расположенных ПО высоте Стержня. Катушки наматываются непрерывным проводником, витки в катушках располагаются по спирали. [1]
Барабанный якорь. / - барабанный якорь. 2 - лобовые части. [2] |
Спиральные обмотки обладают рядом недостатков. Такая обмотка используется нерационально, и в настоящее время она заменена барабанной. [3]
Спиральные обмотки состоят из нескольких десятков катушек, расположенных по высоте стержня. Катушки наматываются непрерывным проводником, витки в катушках располагаются по спирали. [4]
Схема укладки универсальной обмотки с двумя перегибами.| Катушка перекрестной намотки. [5] |
В ряде случаев спиральные обмотки из медной или латунной фольги впрессовываются в поверхность изоляционного основания. [6]
Трехфазный трансформатор. [7] |
В мощных трансформаторах применяют непрерывные спиральные обмотки ( рис. 116 6), обладающие высокой механической прочностью и надежностью. Такая обмотка состоит из последовательно соединенных между собой плоских ( дисковых) катушек 6, выполненных из ряда плотно уложенных в радиальном направлении витков и имеющих одинаковые размеры. Катушки-расположены друг над другом. Для охлаждения между ними создают горизонтальные каналы 5, образованные прокладками 7 из электрокартона. Для повышения электрической прочности две первые и две последние ( входные) катушки первичной высоковольтной обмотки обычно имеют усиленную изоляцию. Однако усиление изоляции ухудшает охлаждение, поэтому сечение провода входных катушек должно быть большим, чем для остальных катушек первичной обмотки. [8]
Для мощных трансформаторов применяют спиральные обмотки НН. Витки спиральной обмотки располагают на изоляционном каркасе по одно - или двухходовой винтовой линии. Каждый виток состоит из нескольких параллельных проводов в зависимости от мощности трансформатора. [9]
В мощных трансформаторах применяют непрерывные спиральные обмотки, обладающие высокой механической прочностью и надежностью. Такая обмотка состоит из последовательно соединенных между собой плоских ( дисковых) катушек, выполненных из ряда плотно уложенных в радиальном направлении витков и имеющих одинаковые размеры. Катушки расположены друг над другом. Для охлаждения между ними создают горизонтальные каналы, образованные прокладками из электрокартона. Для повышения электрической прочности при воздействии атмосферных перенапряжений две первые и две последние ( входные) катушки первичной высоковольтной обмотки обычно выполняют с усиленной изоляцией. Усиление изоляции ухудшает охлаждение, поэтому сечение провода входных катушек берут большим, чем для остальных катушек первичной обмотки. [10]
Схема регулирования турбокомпрессоров с приводом от паровой турбины. [11] |
На поверхность чулка наматывают две спиральные обмотки 3 из двух проводников с шагом 0 3 - 0 5 мм; диаметр провода 0 5 мм. Материал провода - платина, серебро или медная посеребренная проволока. Датчик насыщается 40 % - ным раствором хлористого лития в дистиллированной воде с последующей сушкой при 60 С в течение 10 - 15 мин. [12]
Схема укладки универсальной обмотки с двумя перегибами.| Катушка перекрестной намотки. [13] |
В радиоаппаратуре находят также применение плоские спиральные обмотки, которые представляют собой частный случай многослойной. Здесь ширина обмотки равна диаметру провода с изоляцией. Эти обмотки применяются при небольших величинах ин-дуктивностей. [14]
Плоские спиральные обмотки. а - обмотка с шагом с / из. б - обмотка с шагом d А или d из А. в - обмот - ка квадратной формы с шагом dH3. [15] |