Cтраница 1
Якорь двигателя УРТ-110А. [1] |
Задний обмоткодержатель 11 отлит из стали как одно целое с вентилятором, насажен на втулку якоря до упора в буртик и предохранен от проворота шпонкой, которая одновременно является фиксатором листов сердечника якоря. [2]
При многовитковых обмотках задний обмоткодержатель самовентилирующихся машин снабжается фланцевой закраиной. [3]
Болтовое крепление вентилятора к заднему обмоткодержателю заменено приваркой. [4]
Якорь тягового двигателя НБ-412М.| Якорь тягового двигателя ТАО-649В1.| Якорь генератора тепловоза. [5] |
Улка якоря; 3 - сердечник якоря; 4 - задний обмоткодержатель; 5 -, коллектор. [6]
Генератор тепловоза. [7] |
В последних исполнениях остов якоря этих генераторов выполняется без отдельного вала и задний обмоткодержатель 4 приваривается к втулке. [8]
ДК-104А, Б и Г, обмотка якоря которых вы-лолнена неразрезной ( со сплошными головками), задний обмоткодержатель и изоляционный покров на нем сплошной ( см. фиг. [9]
У двигателей типов ДПЭ-340, ДПЭ-340А, ДПЭ-400А и Б, ДМП-151, обмотка которых выполнена из полусекций с последующей сваркой головок, задний обмоткодержатель имеет съемный стальной и миканитовый фланцы. [10]
Тяговый двигатель с посадкой сердечника якоря непосредственно на вал ( QE. [11] |
Насадка дисков якоря на втулку производится в этой конструкции со стороны, обратной коллектору. Задний обмоткодержатель на втулке фиксируется закладным разъемным кольцом, на которое насаживается предохранительное кольцо. [12]
Щеточный аппарат. [13] |
После намотки бандажей якорь испытывают, сушат, пропиты -, вают лаком, шлифуют коллектор и балансируют якорь на станке. Для крепления балансировочных грузов в конусе коллектора и на заднем обмоткодержателе предусмотрены специальные канавки. Готовый якорь испытывают на электрическую прочность напряжением переменного тока 2950 В в течение 1 мин. [14]
Технические данные тяговых электродвигателей. [15] |