Cтраница 1
Обмуровка котельного агрегата, служащая для ограждения и тепловой изоляции его газоходов от внешней среды, выполняется из кирпича разных марок и различных изоляционных материалов. [1]
Обмуровка котельных агрегатов выполняется из кирпича или из специальных керамических плит и предназначается для оформления стен топочных камер и газоходов, а также для тепловой изоляции агрегата. Внутренняя часть обмуровки изготовляется из огнеупорных материалов. [2]
Обмуровкой котельного агрегата называются стенки, отделяющие его от окружающей наружной среды. [3]
Каркас котельного агрегата экранного типа. [4] |
Обмуровкой котельного агрегата называют стенки, отделяющие топочную камеру и газоходы от окружающей среды. Кроме того, обмуровка служит для направления движения потока дымовых газов в пределах котельного агрегата. [5]
Тепловые потери и температуры наружной поверхности обмуровки по высоте задней и боковых стенок топки котла ТП-230. [6] |
Внешние потери обмуровкой котельного агрегата 230 т / ч практически составляют 800 тыс. ккал / ч, что соответствует 0 85 % тепла сжигаемого топлива. Около 60 % выделенного котельной тепла возвращаются в цикл с воздушным дутьем и не являются энергетической потерей. Величина энергетических потерь равна примерно 0 34 % тепла топлива. [7]
Как производится сушка обмуровки котельного агрегата. [8]
Стоимость выполнения специальных работ по обмуровке котельных агрегатов и по тепловой изоляции оборудования и трубопроводов электростанции определяется по единичным расценкам, составленным для каждого отдельного строительства, исходя из местной стоимости материалов и с учетом установленных норм накладных расходов. [9]
В местах работы обслуживающего персонала внешние поверхности обмуровки котельного агрегата, как правило, должны иметь температуру не выше 55 С при температуре окружающего воздуха 25 С. Более горячие поверхности в этих местах дополнительно изолируют во время ремонта котлов. Для обеспечения плотности обмуровки газоходов котельного агрегата ее иногда закрывают железной обшивкой из листов толщиной 2 - 3 мм, привариваемых к рамкам из уголкового железа. [10]
Для снижения тепловых потерь и температур на поверхности обмуровки котельных агрегатов и морских котлов рациональнб применение в качестве основного теплоизоляционного слоя армоальфоля, керамопер-литовых изделий, известково-кремнеземистых изделий, асбоизоляции и теплоизоляционных матрацев с наполнением каолиновой ватой. Внедрение новых материалов в сборных элементах конструкций обмуровок котлов уменьшит вес и повысит ее эффективность. [11]
Под гарнитурой котельных установок понимают различного рода дверки, гляделки, лазы, которые размещают для различных целей в обмуровке котельного агрегата. [12]
Здесь освещены вопросы технологии монтажа котельных агрегатов, оборудования котельных установок, турбин, генераторов и вспомогательного оборудования, станционных трубопроводов, оборудования вспомогательных цехов, приборов теплотехнического контроля, а также технологии выполнения работ по сварке, обмуровке котельных агрегатов, тепловой изоляции оборудования и трубопроводов, химической защиты оборудования и трубопроводов от коррозии, предпусковой водно-химической очистки оборудования и трубопроводов, пуска котельных и турбинных установок. [13]
На этих же стенах на отметке 16 5 м установлены 16 сопл для сброса в топку сушильного агента. Обмуровка котельного агрегата щитовая, многослойная, имеет толщину: в районе топки 280 мм, в районе пароперегревателя 380 мм, водяного экономайзера 220 мм. Щиты полностью обшиты стальным листом. [14]
Присосы воздуха в котельный агрегат неизбежны из-за наличия различных неплотностей в топке и газоходах и существующего в них разрежения. Присосы воздуха увеличивают количество продуктов сгорания, а следовательно, их теплосодержание, что, в свою очередь, увеличивает потерю с уходящими газами. Вследствие этого необходимо стремиться к обеспечению минимальных присосов в топку и газоходы, что может быть достигнуто при плотной обмуровке котельного агрегата и при правильной его эксплуатации. Значения присосов в газоходы котельных агрегатов в долях от теоретически необходимого количества воздуха не должны превышать значений, приведенных в гл. [15]