Бесперебойность - подача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Бесперебойность - подача

Cтраница 4


Характерной особенностью газовой промышленности в настоящее время является создание единой автоматизированной системы газоснабжения страны, обеспечивающей необходимую надежность и бесперебойность подачи газа потребителям.  [46]

Электропитающей установкой ( ЭПУ) предприятия проводной связи называется часть электроустановки, предназначенная для преобразования, регулирования, распределения и обеспечения бесперебойности подачи различных напряжений переменного и постоянного тока, необходимых для нормальной работы аппаратуры связи. ЭПУ включает в себя следующие элементы: выпрямительные устройства; аккумуляторные батареи; устройства гарантированного питания переменным током ( электромашинные, полупроводниковые); стабилизаторы напряжения и тока; преобразовательные устройства постоянного тока; распределительно-коммутационные устройства; распределительные сети, связывающие оборудование электропитающей установки между собой, а также с аппаратурой связи и с нагрузками аварийного освещения.  [47]

Конечная влажность пыли ( влажность после размола топлива) оказывает большое влияние на производительность мельницы, надежность и безопасность сушильно-мельничной системы, бесперебойность подачи пыли в топку, эффективность сжигания в топке парогенератора и его экономичность. Топливная пыль не должна иметь чрезмерно высокую влажность, но вместе с тем не должна быть перееу-шенной. Высокая влажность ограничивает производительность мельницы, приводит к слеживанию пыли в бункерах и замазыванию оборудования пылесистемы, затрудняет воспламенение и ограничивает скорость сгорания. Вместе с тем чрезмерно сухая пыль склонна к самовозгоранию и взрывоопасна. Конечную влажность топливной пыли устанавливают с учетом надежной и экономичной работы оборудования. Для разных топлив она должна быть различной. Для большинства видов энергетического топлива конечную влажность пыли выбирают равной или близкой его гигроскопической влажности.  [48]

Отклонение от заданных доз, а также перерывы в их подаче не допускаются. Бесперебойность подачи достигается установкой запасных дозаторов, наличием оборудования и запасных частей, необходимых для неотложного ремонта. Для увеличения объема может быть использовано подогревание хлора. При этом необходимо иметь в виду, что по требованиям техники безопасности категорически запрещается на хлорпроводах устанавливать испарители трубчатого типа, резервуары, открытые змеевики или другие емкости. Подогрев должен осуществляться только в закрытых змеевиковых испарителях. Испарители этого типа представляют собой вертикальные емкости - кожухи, в которых протекает вода, подогретая до температуры не выше 40 - 50 С, и расположен змеевик для жидкого хлора, превращающегося в газообразный.  [49]

Отклонение от заданных доз жидких реагентов, а также перерывы в их подаче не допускаются. Бесперебойность подачи достигается установкой запасных газодозаторов, наличием оборудования и запасных частей, необходимых для неотложного ремонта. Для увеличения съема может быть использовано подогревание баллонов.  [50]

Отклонение от заданных доз жидких реагентов, а также перерывы в их подаче не допускаются. Бесперебойность подачи достигается: установкой запасных газодозаторов, наличием оборудования и запасных частей, необходимых для неотложного ремонта. Для увеличения съема может быть использовано подогревание баллонов нагретой водой ( только) или специальные испарители.  [51]

Отклонение от заданных доз жидких реагентов, а также перерывы в их подаче не допускаются. Бесперебойность подачи достигается установкой запасных газодозаторов, наличием оборудования и запасных частей, необходимых для неотложного ремонта.  [52]

Прокачиваемость характеризует поведение топлива при перекачках его по трубопроводам и топливным системам, а также при его фильтровании. Это свойство определяет бесперебойность подачи топлива в двигатель при разных температурах эксплуатации.  [53]



Страницы:      1    2    3    4