Наружная обмывка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Наружная обмывка - вагон

Cтраница 1


Наружная обмывка вагонов может производиться ручным или механическим способом.  [1]

Наружную обмывку вагонов производят стационарными моечными машинами, устанавливаемыми на путях у входа на техническую станцию или парковые пути отстоя составов, или вручную на путях отстоя составов.  [2]

Эти средства используют для наружной обмывки вагонов. Для обмывки вагонов внутри применяют 0 5 - 1 % - ные растворы моющих веществ в воде без щавелевой кислоты.  [3]

4 Схема пункта комплексной подготовки к погрузке крытых и изотермических вагонов. [4]

На некоторых таких пунктах применяются установки для наружной обмывки вагонов. Двери и люки при этом закрывают. Моечное устройство представляет трубчатую раму с соплами, под которой пропускают вагоны.  [5]

При подготовке пассажирских составов в рейс выполняется трудоемкая работа по наружной обмывке вагонов, которая раньше производилась вручную. В настоящее время разработаны и внедрены специальные вагономоечные машины, представляющие собой комплекс агрегатов, которые позволяют полностью механизировать все операции по обмывке вагонов. Машина имеет автоматическое управление и заменяет не менее 75 рабочих-мойщиков.  [6]

Кроме устройств, предназначенных для осмотра и ремонта вагонов, технические станции оборудуются стационарными моечными машинами для наружной обмывки вагонов, смотровыми канавами для осмотра ходовых частей и редукторов на средней части оси: устройствами для подзарядки аккумуляторных батарей, высоковольтными установками для отопления и проверки вагонов, оборудованных высоковольтным электрическим отоплением. Кроме указанных устройств, пассажирские технические станции должны иметь специальные сооружения для санитарной обработки вагонов с устройствами для дезинфекции и дезинсекции, а также устройства для экипировки вагонов-ресторанов.  [7]

Технологический процесс подготовки состава состоит из осмотра состава, текущего отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, уборки, наружной обмывки вагонов, снабжения топливом, водой и подзарядки аккумуляторных батарей вагонов-электростанций.  [8]

На ПТО станции формирования и оборота пассажирских поездов имеется стационарная или передвижная моечная машина, с помощью которой выполняется наружная обмывка вагонов.  [9]

10 Планировка технической станции. [10]

Для ремонта и подготовки пассажирских составов в рейс предназначены технические пассажирские станции. Расположены они в крупных административных центрах - местах зарождения больших пассажиропотоков. В состав технической пассажирской станции входят парк экипировки, специальные обустройства для подъемки и ремонта вагонов, пути ( парк) отстоя, стационарная или передвижная машина для наружной обмывки вагонов ( на крупных технических станциях их может быть несколько), мусоросжигательные печи, служебно-технические помещения и др. В междупутьях парка экипировки установлены колонки сжатого воздуха, питьевого водоснабжения, сооружены низкие платформы.  [11]



Страницы:      1