Cтраница 1
Обнаружение загорания происходит не сразу, и поэтому в большинстве случаев пожар принимает крупные размеры, а тушение его связано со значительными техническими трудностями, физическими затратами личного состава пожарных подразделений. [1]
Схема порошковой системы с приводом от электрических пожарных датчиков. [2] |
Для обнаружения загорания могут быть применены датчики, реагирующие на пламя, продукты горения или на повышение температуры. [3]
Для обнаружения загораний ( пожаров) могут быть использованы автоматические тепловые пожарные швещатели, работающие на размыкание электрической цепи типа АТИМ-3, АТП-ЗМ и ДТЛ. [4]
Датчики обнаружения загораний необходимо размещать таким образом, чтобы обеспечить наиболее быстрое обнаружение загораний и минимальное воздействие различных помех. Их нужно располагать как можно ближе к очагам возможного пожара. [5]
При обнаружении загорания датчиком, установленным в элементарной складской ячейке, выдается управляющий импульс на перемещение автономного питателя - укладчика с огнетушащим веществом. Как только питатель достигнет заданной ячейки, передвижение прекращается, включается запорно-пусковое устройство, и огнетушащее вещество поступает в зону горения. После ликвидации пожара автономный питатель возвращается в исходное положение. [6]
При выборе датчиков обнаружения загораний необходимо учесть, что при температуре подсасываемого пеногенераторами воздуха около 100 С начинается интенсивное разрушение пены. Поэтому тепловые датчики для обнаружения загораний должны выбираться такими, чтобы они обеспечивали пуск системы и подачу пены при среднеобъемной температуре в помещении не выше 80 С. [7]
В качестве датчиков обнаружения загораний могут применяться любые электрические, гидравлические, пневматические или механические приборы и устройства. [8]
В качестве систем обнаружения загораний в установках автоматического пожаротушения используют побудительные спринк-лерные системы, заполненные водой или воздухом, тросовые системы с легкоплавкими замками и электрические системы пожарной сигнализации. [9]
При выборе датчиков обнаружения загораний необходимо учесть, что при температуре подсасываемого пеногенераторами воздуха около 100 С начинается интенсивное разрушение пены. Поэтому тепловые датчики для обнаружения загораний должны выбираться такими, чтобы они обеспечивали пуск системы и подачу пены при среднеобъемной температуре в помещении не выше 80 С. [10]
В качестве датчиков обнаружения загораний могут применяться любые электрические, гидравлические, пневматические или механические приборы и устройства. [11]
Составитель поездов при обнаружении загорания груза в ва-гоне по радиостанции сообщает о пожаре дежурному по станции % машинисту локомотива, участвующему в маневровых работах, совместно с машинистом расцепляет горящий вагон и удаляет его на безопасное расстояние от вагонов с разрядными грузами и объектов станции. Горящий, вагон необходимо вывести на неэлектрифицированный участок пути. Если такая возможность не представляется, то горящий вагон устанавливают на электрифицированном участке с таким расчетом, чтобы он не находился под жесткими или гибкими поперечинами или сопряжением анкерных участков. О месте нахождения горящего вагона и о необходимости снятия напряжения с контактного прохода сообщают дежурному по станции. [12]
Датчик ДПИД-ВЗГ предназначен для обнаружения загорания по инфракрасному излучению пламени во взрывоопасных помещениях, а блок ПСПБ обеспечивает автоматический пуск пожаро-тушащих систем. [13]
Основными элементами электрических систем обнаружения загораний являются пожарные извещатели ( табл. 19) и приемные станции пожарной сигнализации. [14]
Блок-схема подвесной системы самонаведения.| Подвесная система самонаведения. [15] |