Cтраница 1
Обобщение опыта конструирования н совершенствование электромагнитных элементов представляется важным и актуальным, от этого зависит совершенствование ЭМУ, применяемых для решения разнообразных задач. [1]
Транспортер-распределитель с перемещением изделий качением. [2] |
Обобщение опыта конструирования и эксплуатации позволило создать современные конструктивные схемы распределителей, в которых используются и принудительное, и гравитационное перемещение обрабатываемых изделий. [3]
Обобщение опыта конструирования и совершенствование электромагнитных элементов представляется важным и актуальным, от этого зависит совершенствование ЭМУ, применяемых для решения разнообразных задач. [4]
Запасы прочности назначаются из обобщения опыта конструирования и эксплуатации с учетом ответственности конструкции. [5]
Из этого не следует, однако, что обобщение опыта конструирования под углом зрения снижения веса машин является делом безнадежным. [6]
Наиболее правильным путем выбора [ п ] является метод, применяемый в настоящее время во многих отраслях машиностроения и основанный на сопоставлении результатов расчета с данными об отказах в условиях эксплуатации, обобщении опыта конструирования, расчетов и указанных сопоставлений с практикой. Величина [ п ] неразрывно связана с методом расчета, включающим расчетные формулы, правила выбора расчетных величин нагрузок и характеристик сопротивления усталости. Поэтому изменение метода расчета в какой-либо части может приводить и к изменению [ / г ], который находится на основе опыта практического применения вполне определенной методики расчета. [7]
Расчеты на прочность ведут по номинальным допускаемым напряжениям, по коэффициентам запаса прочности или по вероятности безотказной работы. Расчеты по номинальным напряжениям наиболее просты и удобны для обобщения опыта конструирования путем накопления данных о напряжениях в хорошо зарекомендовавших себя конструкциях, работающих в близких условиях. Наиболее полезны такие данные для машин массового выпуска, в частности автомобилей, опыт эксплуатации которых велик. Расчеты по коэффициентам безопасности учитывают в ЯВЕЮЙ форме отдельные факторы, влияющие на прочность: концентрацию напряжений, размеры деталей, упрочнения, а потому более точны. Вместе с тем эти расчеты сохраняют условность, так как коэффициент запаса вычисляют для некоторых условных характеристик материалов и значений нагрузок. [8]
Расчеты на прочность ведут по номинальным допускаемым напряжениям, по коэффициентам запаса прочности или по вероятности безотказной работы. Расчеты по номинальным напряжениям наиболее просты и удобны для обобщения опыта конструирования путем накопления данных о напряжениях в хорошо зарекомендовавших себя конструкциях, работающих в близких условиях. Наиболее полезны такие данные для машин массового выпуска, в частности автомобилей, опыт эксплуатации которых велик. Расчеты по коэффициентам безопасности учитывают в явной форме отдельные факторы, влияющие на прочность: концентрацию напряжений, размеры деталей, упрочнения, а потому более точны. Вместе с тем эти расчеты сохраняют условность, так как коэффициент запаса вычисляют для некоторых условных характеристик материалов и значений нагрузок. [9]
Расчеты на прочность ведут по номинальным допускаемым напряжениям, по коэффициентам запаса прочности ( запасам прочности) или по вероятности безотказной работы. Расчеты по номинальным напряжениям наиболее просты и удобны в качестве предварительных и для обобщения опыта конструирования путем накопления данных о напряжениях в хорошо зарекомендовавших себя конструкциях, работающих в сходных условиях. Наиболее полезны такие данные для машин массового выпуска, в частности автомобилей, опыт эксплуатации которых велик. Расчеты по коэффициентам безопасности учитывают в явной форме отдельные факторы, влияющие на прочность: концентрацию напряжений, размеры деталей, упрочнения - а потому более точны. Вместе с тем эти расчеты сохраняют условность, так как коэффициент запаса ( иначе коэффициент незнания) вычисляют для некоторых условных характеристик материалов и значений нагрузок. [10]
Расчеты на прочность ведут по номинальным допускаемым напряжениям, по коэффициентам запаса прочности ( запасам прочности) или по вероятности безотказной работы. Расчеты по номинальным напряжениям наиболее просты и удобны в качестве предварительных и для обобщения опыта конструирования путем накопления данных о напряжениях в хорошо зарекомендовавших себя конструкциях, работающих в сходных условиях. Наиболее полезны такие данные для машин массового выпуска, в частности автомобилей, опыт эксплуатации которых велик. Расчеты по коэффициентам безопасности учитывают в явной форме отдельные факторы, влияющие на прочность: концентрацию напряжений, размеры деталей, упрочнения - а потому более точны. [11]
Все возрастающие потребности, разнообразие областей применения электромагнитных устройств и различные требования к ним обусловливают разработку их в каждом случае применительно к конкретной аппаратуре. Отсутствие координации, недостаточный обмен информацией приводят к дублированию работ, неоправданному многообразию конструкций и различному уровню их разработки, замедлению реализации научных достижений. В связи с этим возрастает актуальность и важность обобщения опыта конструирования и совершенствования электромагнитных устройств и их исполнительных элементов. [12]