Cтраница 2
Двигатель приводится в действие от пускового контактора при нажатии кнопки пуск после включения защитного автомата, расположенного на распределительном щите. В автомате сделано приспособление для автоматического выключения в случае перегрузки двигателя или короткого замыкания. [16]
Электродвигатель должен быть защищен от перегрузки, падения напряжения или выпадения фазы с помощью соответствующего защитного автомата или теплового рас-цепителя максимального тока. [17]
С целью исключения опасных воздействий тока в промышленных установках применяют автоматическую блокировку, аварийное отключение и защитные автоматы для запрещения работы при снятом ограждении. [18]
На станциях и подстанциях в ряде случаев исправное состояние цепей оперативного тока 48 - 220 в и цепей трансформаторов напряжения контролируется защитными автоматами. Целесообразно иметь такую конструкцию защитного автомата, которая позволила бы производить АПВ. [19]
В данном параграфе приведены задачи на определение нагрузок на трансформаторы напряжения ( ТН), определение сечений жил кабелей во вторичных цепях ТН и выбор защитных автоматов. [20]
Типичные векторные диаграммы для цепей 3 и способы их построения. [21] |
Перед пробным включением трансформатора напряжения должна быть проверена прозвонкой правильность выполнения монтажа его вторичных цепей, отрегулирована и настроена вся релейная аппаратура, измерительные приборы, проверены защитные автоматы или предохранители, проверена изоляция цепей. [22]
При эксплуатации электроустановок и строительно-монтажных машин применяются в качестве пускорегулирующей и защитной электроаппаратуры различные пакетные выключатели и переключатели, рубильники, магнитные пускатели, контролеры, предохранители, защитные автоматы и извели. [23]
На панели управления устанавливают контакторы для движения вверх и вниз, контакторы для переключения двигателя на большую и малую скорости, а также плавкие предохранители, электромагнитные реле и иногда защитный автомат. [24]
Увеличение общего действующего значения тока при наличии высших гармонических составляющих приводит к перегреву оборудования распределенной сети электропитания, снижению cos ф, снижению электрического и механического КПД нагрузок, ухудшению характеристик защитных автоматов и завышению требуемой мощности автономных энергетических установок. Несинусоидальность напряжения и тока вызывает в трансформаторах увеличение потерь на гистерезис, потерь, связанных с вихревыми токами в стали, и потерь в обмотках. Кроме того, сокращается срок службы изоляции. [25]
Грузовая лебедка: М8, М9 - электродвигатели; 78, Т9 - тормозной электрогидротолкатель ТКЛТ-ЗООМ и тормозной электромагнит МО-200Б соответственно; Кг-кулачковый контроллер ККТ-61; RT - пускорегулирующее сопротивление; АВ8 - защитный автомат АМ50 - ЗМТ; Бкг - блок-контактор гидротолкателя; КОГ, KB - микропереключатели МП-3 ограничителей грузоподъемности и высоты крюка соответственно. [26]
Принципиальная схема фотореле с исполнительными устройствами. [27] |
Применяются фотореле и в системах автома тического регулирования температуры, уровня, числа рН и других физических параметров, а также в фотоэлектрических стабилизаторах тока и напряжения, в автоматах для управления освещением, в защитных автоматах. [28]
Механизм передвижения крана: Mix - М4х - электродвигатели; Т1х - Т4х - тормозные электромагниты МО-100Б; МК1, МК2 - магнитные контроллеры ДТА-62 и ДТА-61 соответственно; Rx - пускоре-гулирующие сопротивления двигателей; ПП - переключатель управления - тумблер ТП1 - 2; КП, КПП, КПЛ - кнопки управления ( вправо, влево) КУ-122 / 2; АВ11 - защитный автомат АП50 - ЗМТ. [29]
На постах секционирования устанавливают защитную ( от коротких замыканий) аппаратуру - быстродействующие выключатели ( БВ) на линиях постоянного тока и масляные выключатели на линиях переменного тока. Защитные автоматы срабатывают в десятые доли секунды, не допуская разрушений контактной сети и повреждений электроподвижного состава. [30]