Cтраница 1
Кратковременное обогащение смеси достигается при помощи ускорительного насоса ( фиг. Насос смонтирован на наружной стороне дна поплавковой камеры. [1]
При резком открытии дросселей кратковременное обогащение смеси, необходимое для быстрою разгона автомобиля, обеспечивается работой насоса-ускорителя. [2]
При резком открытии дросселей кратковременное обогащение смеси обеспечивается работой насоса-ускорителя. [3]
При резком открытии дросселей кратковременное обогащение смеси обеспечивается работой насоса-ускорителя. Топливо под давлением проходит через жиклеры 10, а затем в виде тонких струй впрыскивается из распылителей 9 насоса-ускорителя в смесительные камеры. Выпускной клапан 13 предотвращает поступление воздуха в колодец насоса-ускорителя при быстром подъеме поршня 23 насоса, а также подсос топлива из колодца насоса-ускорителя в смесительные камеры на больших оборотах при постоянном положении дросселей. [4]
При резком открытии дроссельных заслонок кратковременное обогащение смеси, необходимое для получения хорошей приемистости двигателя, обеспечивается ускорительным насосом. [5]
При резком открытии дроссельных заслонок кратковременное обогащение смеси, необходимое для быстрого разгона автомобиля, обеспечивается ускорительным насосом. Топливо под давлением проходит через отверстие полого винта 13, а затем в виде тонких струй впрыскивается через отверстия 14 в смесительные камеры. [6]
Ускорительный насос, предназначенный для кратковременного обогащения смеси, имеет механический привод и регулируемую величину подачи. Шток 28 поршенька выполнен с проточками. Насос имеет игольчатый нагнетательный 20 и шариковый обратный 21 клапаны. При резком открытии дроссельной заслонки поршенек быстро перемещается под действием пружины, нагнетательный клапан открывается и производится впрыск топлива. [7]
При резком открытии дроссельных заслонок насос-ускоритель обеспечивает кратковременное обогащение смеси. Давлением топлива закрывается впускной клапан 22 и открывается нагнетательный клапан 13, а топливо при этом выбрызгивается из отверстий 9 распылителей. [8]
При резко м о т к р ы т и и дросселей кратковременное обогащение смеси, необходимое для быстрого трогания с места и разгона, обеспечивается работой насоса-ускорителя. [9]
При резком открытии дросселей, что необходимо при трогании автомобиля с места и при разгоне, кратковременное обогащение смеси обеспечивается работой ускорительного насоса. Клапан 15 закрывается, а нагнетательный клапан 22 открывается. Топливо под давлением проходит через отверстие полого винта 7, а затем впрыскивается из распылителя 20 ускорительного насоса в смесительные камеры. [10]
Обогащенная смесь вырабатывается главной дозирующей системой совместно с экономайзерньш устройством карбюратора. При резком открытии дросселя для повышения приемистости двигателя требуется кратковременное обогащение смеси. Для этой цели служит ускорительный насос. [11]
Резкое открытие дросселя сопровождается обеднением горючей смеси, ухудшением приемистости двигателя и увеличением времени, затрачиваемого на последующий разгон автомобиля. Для устранения этого карбюраторы имеют систему ускорительного насоса, которая дает кратковременное обогащение смеси при разгоне. [12]
Однако недостаток воздуха в переобогащенной смеси приводит к неполному сгоранию бензина, и экономичность двигателя на режиме больших нагрузок ухудшается. Обогащенная смесь вырабатывается главной дозирующей системой совместно с экономайзерным устройством карбюратора. При резком открытии дросселя требуется кратковременное обогащение смеси для повышения приемистости двигателя. [13]