Cтраница 1
Схема обогрева двигателей паром. [1] |
Обогрев двигателей паром с возвратом конденсата производится по схеме, приведенной на рис. 21.13. Пар из парового котла 1 по главному паропроводу 2 подается к стоякам 3, из которых по шлангам 4, 9, 13 подается к пароподводящим патрубкам / 5 и к двигателям 8 автомобилей, установленных на стоянке. При обогреве двигателей пар конденсируется, и конденсат поступает в отводную магистраль 5 и по ней в резервуар в, откуда насосом 7 подается в паровой котел для повторного использования в системе обогрева. [2]
По условиям эксплуатации могут применяться межсменный или предпусковой обогревы двигателей автомобилей. Межсменный обогрев должен обеспечивать рабочее состояние автомобиля ( непрерывный подогрев воды и при температуре ниже - 25 С дополнительно подогрев масла в картере двигателя и заднего моста) в течение всего времени межсменной стоянки. Предпусковой обогрев осуществляется за 30 - 40 мин до выхода автомобиля в рейс. В этом случае система охлаждения заполняется горячей водой и с помощью ГИИ разогревается масло в картере двигателя и заднего моста. Для двигателей с охлаждением антифризом одновременно с разогревом маслом осуществляется разогрев охлаждающей жидкости. [3]
На рис. 13.40, а показана стационарная установка для обогрева двигателей грузовых автомобилей с неподвижными ГИИ. Под автомобилем перед картером 9 на отдельной стойке 6 с помощью кронштейна 5 устанавливается горелка 7 ГИИВ-2, наклоненная под углом 45 к горизонту так, чтобы излучающая насадка была обращена в сторону нижнего водяного патрубка радиатора и передней стенки картера и находилась от них на расстоянии 500 - 600 мм. Крепление горелки допускает регулировку угла наклона и расстояния от картера. На стоянку автомобиль въезжает передним ходом в образованную упорами ловушку и останавливается. [4]
Расположение автомобиля и схема подвода тепла при воздухо-подогреве. [5] |
Применение обогрева с возвратом конденсата приводит к усложнению оборудования пароподогрева за счет строительства возвратного трубопровода Интенсивность обогрева двигателей меньше, чем при первом способе, так как не весь пар конденсируется в системе охлаждения. Производственный персонал, обслуживающий котлы, должен быть специально обучен и иметь об этом подтверждающие документы. [6]
Характеристика систем обогрева. [7] |
Газовые инфракрасные излучатели находят применение не только в системах и установках обогрева людей на открытых и частично закрытых площадках, но также в системах и устройствах для обогрева двигателей и элементов трансмиссий автомобилей и тракторов. [8]
Для разогрева легковых автомобилей может быть использована переносная газовая горелка типа лопата. Обогрев двигателей с помощью ГИИ может также с успехом применяться для тракторов и другой моторной техники. [9]
БУ включает газотурбинный и дизельный приводы, высокопроизводительные обогревательные водо-паровые системы. Обогрев двигателей и генераторов осуществляется паровым отоплением, а оборудование и инструмент в самой буровой и подсвечник обогреваются и отапливаются паром. Обогрев кронблока производится инфракрасными лампами. [10]
Обогрев двигателей паром с возвратом конденсата производится по схеме, приведенной на рис. 21.13. Пар из парового котла 1 по главному паропроводу 2 подается к стоякам 3, из которых по шлангам 4, 9, 13 подается к пароподводящим патрубкам / 5 и к двигателям 8 автомобилей, установленных на стоянке. При обогреве двигателей пар конденсируется, и конденсат поступает в отводную магистраль 5 и по ней в резервуар в, откуда насосом 7 подается в паровой котел для повторного использования в системе обогрева. [11]
Для обеспечения работы в различных условиях механизмам трактора требуется как охлаждение, так и подогрев. На рис. 83 дана упрощенная схема охлаждения и обогрева двигателя. В летнее время водяное охлаждение двигателя ничем не отличается в принципе от обычного существующего на всех двигателях. Вода, проходя через радиаторы /, охлаждается и поступает по трубопроводам в систему охлаждения, совершая с помощью насоса 5 обычный круговорот. Внутри обогревателя установлена форсунка с горелкой. Горелка работает на жидком топливе. [12]
При температуре наружного воздуха выше - 10 С нижнюю заслонку 8 следует закрыть, а боковую 9 чуть приоткрыть. Основной поток воздуха пойдет в салон, а часть его на обогрев двигателя. [13]