Cтраница 1
Обод маховика большей частью отливается из стали в виде цельного кольца. Соединение обода с валом осуществляется с помощью листов и ступицы, как это изображено на на фиг. [1]
Обод маховика, захватываемый кистью руки, в поперечном сечении должен иметь круглую, овальную или близкую к ним форму. [2]
Основные размеры маховиков управления и штурвалов, мм. [3] |
Обод маховика, захватываемый кистью руки, в поперечном сечении должен иметь круглую, овальную или близкую к ним форму. [4]
Основные размеры маховиков управления и штурвалов, мм. [5] |
Обод маховика, захватываемый кистью руки, в поперечном сечении должен иметь круглую, овальную или близкую к ним форму. [6]
Поэтому обод маховика в отличие or обычного шкива делают тяжелым. [7]
На обод маховика напрессовывают зубчатый венец, предназначенный для пуска двигателя электрическим стартером. [8]
Ширину обода маховика в случае ременной или клиноременной передачи определяют по необходимой ширине ремня или по числу и профилю клиновидных ручьев. [9]
Ширину обода маховика в случае ременной или клиноременной передачи определяют по ширине ремня или по числу и профилю клиновидных ручьев. [10]
Биение обода маховика возникает при обработке обода и отверстия втулки в несколько приемов или при неправильной ( с перекосом) посадке ступицы на вал. Маховики и муфты снимают с вала с помощью съемников или после подогрева ступицы. При ремонтах поршневых машин не рекомендуется снимать маховики и полумуфты с вала. [11]
На ободе маховика смонтирован механизм регулятора безопасности, состоящий из ударника, заглушки и пружины. [12]
На ободе маховика смонтирован механизм регулятора безопасности. [13]
На ободе маховика установлен зубчатый венец для пуска двигателя стартером. [14]
На ободе маховика нанесены деления в градусах для регулировки двигателя. [15]