Cтраница 3
Ротор по торцам фланцев имеет обработку заподлицо с радиальными перегородками. Фланцы, цевочный обод и выступающие части радиальных перегородок в зоне холодной набивки механически обрабатываются. После обработки ротора по периферии производится корректировка установки полос аксиально-радиальных уплотнений таким образом, чтобы они утопали над обработанной частью приблизительно на 0 5 - S мм. [31]
После загрузки ротора секции жестко соединяют в кольцо накладками и удлиненными цевками. Производится предварительная выверка цевочного обода в горизонтальной плоскости. Ободу придают форму окружности и его располагают концентрично оси вала. Производят окончательную выверку цевочного обода и приварку к ротору. Проверку радиального и осевого биения ротора производят проворачиванием вручную. [32]
Подъемно-поворотный ГТП Т1ИИ нг лр, МРхяничмя стол для разворота слитков и струкции, но Оез механизма иоковок подъема и опускания уста. [33] |
В последнее время электромеханический привод все чаще заменяется пневматическим. В этом случае вместо цевочного обода 5 устанавливается храповое колесо, а на штоке поршня пневматического цилиндра закрепляется собачка. Пневматический привод в отличие от электромеханического обеспечивает поворот планшайбы только на определенный угол, что обычно бывает достаточно. Угол поворота планшайбы зависит от хода поршня пневмоцилиндра. [34]
Ступица ротора массой 12 46 т свальцована из стального листа толщиной 40 мм с приварными цапфами. В холодной части ротора предусмотрен цевочный обод, который через приводную звездочку сообщает ротору вращательное движение. [35]
После установки электродвигателя вращают от руки его вентилятор и проверяют правильность сборки и установки редуктора по легкости хода. Такую проверку повторяют после введения звездочки в зацепление с цевочным ободом. Ротор воздухоподогревателя должен вращаться от небольшого усилия. Если есть задевания или стуки, положение звездочки по отношению к цевкам обода регулируют амортизатором. [36]
Звездочка должна быть выставлена на расстоянии 20 мм от нижнего фланца цевочного обода. [37]
Требования к установке полос аксиальных уплотнений аналогичны требованиям к установке полос радиальных уплотнений. Полосы закрепляют на вертикальных ребрах ротора после выставки по проточенной поверхности фланцев и цевочного обода. Просветы между полосой, обечайкой ротора, ребрами и цевочным ободом не должны превышать 2 мм. [38]
Установка суппорта для проточки фланцев ротора.| Установка полос радиальных уплотнений.| Схема установки листа обшивки ротора. [39] |
Требования к установке полос аксиальных уплотнений аналогичны требованиям к установке полос радиальных уплотнений. Полосы закрепляют на вертикальных ребрах ротора после выставки по проточенной поверхности фланцев и цевочного обода. [40]
Машина работает следующим образом. Из ванны разогретая битумная мастика насосом нагнетается в сопло, откуда она изливается на трубу, а две шпули, вращающиеся на цевочном ободе, обматывают трубу крафт-бумагой. Машины такого типа накладывают на трубопровод нормальную битумную изоляцию. [41]
В средней части обечайки ротора устанавливают цевочный обод. Цевки запрессовывают в корпус обода и фиксируют стопорными планками от возможного проворачивания. Цевочный обод допускает свободное температурное расширение ротора. [42]
Эллипсность цевочного обода и концентричность его оси относительно оси вращения ротора проверяют при вращении по реперу, установленному на неподвижный элемент воздухоподогревателя. Расхождения в замерах должны быть не более 3 мм. Положение цевочного обода регулируют отжимными болтами. [43]
Допустимые значения биения в посадочных местах воздухоподогревателя ТКЗ. [44] |
После монтажа корпуса верхней опоры на вал устанавливают верхний роликоподшипник со втулкой и закрепляют шпонкой. Для всех типов воздухоподогревателей ТКЗ установку вала в опорный подшипник производят после монтажа корпуса с крышками и верхней опорой ротора. До загрузки ротора нагревательными пакетами секции цевочного обода закрепляют к ротору временно. [45]