Плоский разборный обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Плоский разборный обод

Cтраница 1


1 Съемный обод с шиной ( а и бездисковая ступица ( б. [1]

Плоские разборные ободья для арочных бескамерных шин имеют большую посадочную ширину, соответствующую ширине профиля шины, устройства для надежного зажима бортов с двух сторон ( рис. 13, и) и резиновые уплотнения, обеспечивающие герметичность ободьев.  [2]

Плоский разборный обод с внутренним распорным кольцом 8 ( рис. 199) применяется на колесах, имеющих шины с регулируемым давлением воздуха. Такая система позволяет изменять давление воздуха в шинах во время движения автомобиля. При движении по тяжелым участкам дороги путем снижения давления воздуха в шинах возможно повысить проходимость автомобиля. После преодоления тяжелого участка давление в шинах доводится до нормы.  [3]

Плоский разборный обод с внутренним распорным кольцом 8 ( рис. 163) применяется на колесах, имеющих шины с регулируемым давлением воздуха. Такая система позволяет изменять давление воздуха в шинах во время движения автомобиля.  [4]

Плоские разборные ободья для тороидных шин выпускаются в основном двух конструктивных вариантов: а) со съемным разрезным бортом ( рис. XIV.  [5]

Шины на плоский разборный обод монтируют в следующем порядке на монтажно-демонтажном столе.  [6]

При монтаже шины на плоский разборный обод или на обод с коническими полками посадочный диаметр принимают на 1 - 1 5 мм больше номинального диаметра обода. Для ободьев с коническими полками это обеспечивает натяг по пятке борта 5 3 - 4 8 мм. Для бескамерных грузовых шин натяг по посадочному диаметру принимают равным 2 5 мм, для легковых 1 2 - 1 5 мм.  [7]

8 Монтажно-демонтажный стол с крышкой, смонтированный на высоте 60 - 100 мм ( а и 500 мм от уровня пола ( б. [8]

Для демонтажа шины с плоского разборного обода на мон-тажно-демонтажном столе с вентиля отвертывают колпачок, вывертывают золотник, из камеры выпускают воздух и вентиль проталкивают внутрь покрышки. Съемное бортовое кольцо обода отжимают лопаткой ( рис. 57, б) книзу, при этом освобождается замочное кольцо, которое подхватывают рычагом за один конец, и, постепенно переставляя лопатку и рычаг, освобождают из паза обод.  [9]

Посадочный диаметр грузовой покрышки, монтируемой на плоский разборный обод или обод с коническими полками, должен быть на 1 - 1 5 мм больше номинального диаметра обода.  [10]

У грузовых автомобилей применяют дисковые колеса с плоским разборным ободом, на котором надето разрезное или цельное бортовое кольцо, закрепленное на ободе замочным разрезным кольцом. Колеса к ступицам прикреплены с помощью шпилек или болтов. Гайки для крепления и головки болтов имеют конусные или сферические поверхности, входящие в соответствующие углубления на дисках, вследствие чего обеспечивается точная центровка колес при креплении их на ступицах.  [11]

12 Конструкция обо. [12]

На грузовых автомобилях ( ГОСТ 10409 - 63) средней и большой грузоподъемности и автобусах используются в основном плоские разборные ободья. Применение неразборных глубоких ободьев из-за - сравнительно высокой жесткости каркаса и бортов шин на автомобилях указанных групп исключается по соображениям трудности выполнения демонтажно-монтажных работ.  [13]

Перед монтажом бескамерной шины ее борта и закраины обода следует протереть мокрой тряпкой. При монтаже бескамерной шины на плоский разборный обод необходимо надеть покрышку, собранную с камерон и ободной лентой, на обод колеса, следя за тем, чтобы камера не зацеплялась, а затем установить вентиль в отверстие обода. После этого надо поставить на обод бортовое кольцо и тщательно его закрепить. Разрезное замочное кольцо нужно заправить по всей окружности в канавку на ободе.  [14]

15 Обозначения размеров шин. [15]



Страницы:      1    2