Cтраница 1
Ободы с коническими полками имеют несколько большую ширину посадочной части, что положительно влияет на грузоподъемность и боковую устойчивость автомобилей. [1]
Ободы крепят шины, которые устанавливаются на них своими бортами. Закраины ободов воспринимают внутреннее давление шин. [2]
Ободы для легковых автомобилей, тракторов и других транспортных средств имеют открытые закраины вместо замкнутых для экономичности. [3]
Ободы этой конструкции составляются из двух или трех сегментов. Каждый сегмент цельный, неразборный. Чаще всего применяются так называемые ободы Frilexfelge ( фиг. [4]
Ободы такой конструкции изготовляются как плоские, так и с коническими полками. [5]
Ободы всех быстроходных шкивов должны быть полированы, а сами шкнвы тщательно динамически выбалансированы. [6]
Ободы и диски колес легковых автомобилей имеют меньшую толщину и свариваются точками на специальных многоэлектродных машинах типа ТМК-6-300. Обод с запрессованным в него диском укладывается на приемное устройство машины, и все операции осуществляются автоматически. [7]
Ободы шестерен прежде изготовлялись литыми или коваными. В настоящее время их в большинстве случаев вальцуют из толстостенных листов и сваривают в стык. Сварка может производиться вручную, а при большом объеме производства на стыковых контактных машинах или на автоматах под слоем флюса. [8]
Ободы отводных роликоз рычагов этажных переключателей дожны быть выполнены из резины. [9]
Листы полюсов. [10] |
Ободы ротора не собирают на заводе-изготовителе. Поэтому после штамповки зачищают заусенцы, смазывают сегменты маслом для защиты от коррозии, стягивают шпильками в пачки по несколько сотен штук и упаковывают в специальные ящики. [11]
Ротор гидрогенератора ( без полюсов на монтажной площадке. [12] |
Ободы роторов, размеры которых превышают железнодорожные габариты, как правило, изготовляют из отдельных сегментов толщиной 3 - - 5 мм, собранных вперекрой. [13]
Колеса трактора. [14] |
Ободы тракторных колес глубокие. Глубокий обод 3 ( рис. 109, а) имеет высокую бортовую часть, которая надежно удерживает пневматическую шину. [15]