Cтраница 1
Ободы шкивов бывают гладкими под плоский ремень ( фиг. [1]
Ободы шкивов бывают: гладкий под плоский ремень ( фиг. [2]
Ободы стальных свертных и сборных шкивов плоскоременных передач вальцуют из листовой стали и сваривают встык. При ширине обода б 350 мм в шкиве предусматривается один диск или один ряд спиц, а при В 350 мм - 2 диска или два ряда спиц. [3]
Ободы стальных свертных и сборных шкивов плоскоременных передач вальцуют из листовой стали и сваривают встык. [4]
При клиноременной передаче валы вентилятора и электродвигателя должны быть строго параллельны, а ободы шкивов располагаться в одной плоскости, перпендикулярной валам. На рабочих поверхностях канавок шкивов не допускаются забоины, сколы. Ремни должны иметь одинаковое натяжение и по профилю соответствовать канавкам шкивов. Несоблюдение этих условий приводит к преждевременному выходу из строя ремней. [5]
Очень часто звенья механизмов и машин, например, закрытые головки шатунов, ободы шкивов, оси и валы по конструктивным соображениям располагаются на трех и более опорах. В этом случае задача расчета подобных деталей и звеньев становится статически неопределимой и для ее решения пользуются теорией многоопорных или неразрезных балок. [6]
Сварные шкивы ( рис. 127, в) изготовляют обычно, начиная с диаметра 500 мм. Ободы шкивов вальцуют из листовой стали и сваривают встык. Толщину обода s принимают равной 0 002 ( D 26) 3 мм, где Ъ - ширина ремня, мм. [7]
Сварные шкивы ( рис. 127, в) изготовляют обычно, начиная с диаметра 500 мм. Ободы шкивов вальцуют из листовой стали п сваривают встык. Толщину обода s принимают равной 0 002 ( D 26) 3 мм, где Ъ - ширина ремня, мм. [8]
С целью предотвращения возможных случаев травматизма особое внимание должно быть обращено на окраску деталей и узлов, требующих при работе большой осторожности. Такие части машин и агрегатов, как ободы шкивов, спицы маховых колес, ограждения передач и другие опасные места, следует выделять цветами красным или красно-оранжевым. [9]
С целью предотвращения возможных случаев травматизма особое внимание должно быть обращено на окраску деталей и узлов, требующих при работе большой предосторожности. Такие части машин и агрегатов, как ободы шкивов, спицы маховых колес, ограждения передач и другие опасные места, следует выделять цветами техники безопасности - красным или красно-оранжевым. Трубопроводы также окрашиваются в различные цвета в зависимости от того, какая жидкость или газ транспортируется по ним ( подробнее см. в гл. [10]
Типы втулок, фланцев и шкивов. [11] |
У втулок разного их назначения могут быть внутренние и наружные резьбы. Типы шкивов показаны на рис. 73, 0; ободы шкивов бывают гладкие, одноручьевые и многоручьевые с трапецеидальными канавками под клиновые ремни. Отверстия у шкивов делаются гладкими со шпоночной канавкой, шлицевые или конусные. [12]
В различных конструкциях часто встречаются брусья с криволинейной осью. К ним относятся грузоподъемные крюки, проушины, звенья цепей, ободы шкивов и колес, арки и т.п. Оси этих брусьев - плоские кривые. Брусья же с пространственной кривой осью встречаются редко и здесь не рассматриваются. [13]
Буровой насос устанавливают на пол буровой вышки и крепят скобами. Ось шкива насоса должна быть параллельна оси шкива электродвигателя или редуктора, а ободы шкивов должны располагаться в одной вертикальной плоскости. [14]
Регулировка натяжения ремня компрессора производится в следующем порядке. Ключом ослабляют три болта 6 ( см. рис. 149), поворачивают рукой наружный обод 12 шкива компрессора налево, а внутренний обод 11 направо, после чего, поворачивая вместе ободы шкива, подводят в сторону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из зева шкива, и завертывают ключом в этом положении, затем то же самое проделывают с двумя остальными болтами и закрепляют их окончательно. [15]