Cтраница 3
Для выяснения обстоятельств образования элемента обтачиваемый ободок был скошен под углом А-В, соответствующим естественному углу сдвига. [31]
Разметка экранов для регулировки фар. [32] |
Для регулировки светового потока снимают ободок фары ( или ослабляют кронштейны крепления тракторной фары), закрывают одну фару непрозрачным материалом и включают дальний или ближний свет в зависимости от типа фар. Таким же образом регулируют свет второй фары, закрыв первую. [33]
Сечение К-К позволяет выявить форму ободка у основания конуса. [34]
Подфарник состоит из корпуса, ободка, рассеивающего стекля и патрона для лампы. [35]
АСУ-4СО-10 армирующих прутков я 2 ободка для провода АСУ-сОО-9 армирующих прутков и 2 ободка. [36]
Греческие медали вообще даются без ободка. [37]
Колпак крепится к околышу посредством проволочного ободка, стягивающего колпак и околыш по периметру. Амортизирующее действие каски осуществляется за счет частичной деформации колпака, пружинящего действия проволочного соединения колпака и околыша и за счет упругих сил матерчатого амортизатора, образуемого лепестками подкладки. [38]
Предохранительные очки. [39] |
Колпак крепится к околышу посредством проволочного ободка, стягивающего и колпак, и околыш по периметру. Амортизирующее действие каска оказывает вследствие частичной деформации колпака, пружинящего свойства проволочного соединения колпака и околыша, а также упругих сил матерчатого амортизатора, образуемого лепестками подкладки. [40]
По периферии колонии образуется кружевной или складчатый ободок. У отдельных представителей края колоний зазубренные, а молодая культура состоит из мелких искривленных палочек, затем они довольно быстро распадаются, чаще на кокковидные клетки. [41]
Часы, корпус которых не имеет съемного ободка, снабжаются на заводных валиках предохранительной втулкой, которая предназначена для уплотнения отверстия заводного валика, с тем чтобы уменьшить попадание пыли в механизм. Корпуса часов Звезда показаны на фиг. [42]
Разметка контрольного экрана и площадки для установки автомобиля при проверке и регулировке фар. [43] |
Поворот оптического элемента осуществляется после снятия ободка фары путем вращения регулировочных винтов: левого - поворот в горизонтальной плоскости; нижнего - поворот в вертикальной плоскости. [44]
Корпус 4 ( рис. 18) и ободок 2 фар изготавливают из листовой стали методом холодной штамповки. Внутреннюю и наружную поверхности корпуса и ободка покрывают несколькими слоями стойкого лака. На легковых автомобилях облицовочные ободки обычно хромируются. [45]