Анализ - обстоятельство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - обстоятельство

Cтраница 2


Кроме того, вахтенный журнал служит юридическим докумен -: ом для анализа обстоятельств, предшествующих аварии или несчаст - - юму случаю. Поэтому рабочие должны относиться к его заполне - - шю со всей серьезностью, как к неотъемлемой части производственного процесса.  [16]

17 Потери судов в 1978 г. [17]

В табл. 1.6 приведены сведения о потерях морских судов в 1978 г. Результаты анализа обстоятельств аварий показывают, что в подавляющем большинстве случаев причиной гибели судов в категории затонули является потеря остойчивости. Об основных причинах этого явления будет сказано ниже. Отметим только, что наибольшую опасность в отношении остойчивости судна представляет смещение грузов.  [18]

Данные могут быть получены при наблюдении за вовлеченными в изучаемую ситуацию лицами и анализе сопутствующих обстоятельств. Исследователи из American Airlines могут потолкаться в аэропортах, офисах авиакомпаний, туристических агентствах.  [19]

Данные могут быть получены при наблюдении за вовлеченными в изучаемую ситуацию лицами и анализе сопутствующих обстоятельств.  [20]

Прихват - сложный вид аварии, которая не происходит мгновенно. Прихват требует анализа обстоятельств аварии, изучения состояния ствола, показателей и особенностей работы бурильной колонны в период, предшествующий аварии. Особенно подробно надо изучать наличие зон осыпей, обвалов, нефте -, водо - и газопроявлений, сужений ствола, расположения неустойчивых пластов и уступов; состояние бурильной колонны, продолжительность ее работы, время и качество проведения профилактических проверок; состояние циркуляции, изменение подачи насосов и давления прокачиваемой промывочной жидкости.  [21]

Эти случайные погрешности не могут быть исключены на основании анализа обстоятельств только однократного измерения.  [22]

Если эта попытка выдержит критическую проверку, то не исключено, что на русско-византийские отношения и различные аспекты истории обоих государств в конце X столетия прольется новый свет. Хотя собственно проблема христианизации не является предметом этой работы, ее необходимо затронуть, чтобы анализ политических обстоятельств крещения Руси не был истолкован как поддержка широко распространенного, но, на мой взгляд, ошибочного мнения; будто обращение Руси в христианство было делом византийцев. Принятие христианства не было делом случая и не было навязано византийским императором. Дата и обстоятельства крещения князя Руси и его дружины явились результатом конкретной политической обстановки. Но самому приобщению Киевского государства к миру христианских ценностей предшествовало длительное, восходящее к IX веку проникновение христианства на территорию Среднего Приднепровья и его растущее влияние при киевском дворе, особенно после крещения бабки Владимира - Ольги.  [23]

Как показывает статистика, наиболее вероятной причиной гибели судов небольших размеров является потеря остойчивости В еще большей мере это относится к парусным яхтам. Спасательные операции осложняются тем, что опрокидывание, как правило, происходит быстро. Особенностью малых судов является и малочисленность экипажа, который обычно состоит из четырех человек и менее. Только в Норвегии эксплуатируется свыше 5 тыс. судов с экипажем до трех человек. Известно, что спасательные средства коллективного пользования такой вместимости не выпускаются. Все сказанное позволяет считать анализ исключительных обстоятельств при плавании на судах небольших размеров весьма актуальным.  [24]

Решительно ничего трагического не предвиделось. И меньше всего ему хотелось нечаянно оказаться героем комического происшествия, когда человек становится жертвой глупого самообольщения и самообмана. Потому и писал он Мэри письма, полные гамлетовского анализа обстоятельств жизни.  [25]



Страницы:      1    2