Анализ - объем - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - объем - производство

Cтраница 2


Проблемы несоответствия темпов производства и реализации могут возникнуть и при анализе объемов производства и реализации в разрезе структурных подразделений предприятия. Анализ покажет, что за скачком производства, продолжаншимся несколько недель, последовало несколько недель простоя, после чего - новый всплеск производства.  [16]

В тех случаях, когда меняется состав предприятия или объем кооперированных поставок, для обоснования и анализа объема производства может быть использован показатель валового оборота.  [17]

В тех случаях, когда меняется состав предприятия или объем кооперированных поставок, для обоснования и анализа объема производства может быть использован показатель валового оборота. Валовый оборот - это стоимость продукции, выработанной всеми производственными цехами, независимо от того, отпущена ли она предприятием на сторону, или использована для дальнейшей переработки на данном предприятии.  [18]

Объем реализованной продукции в основном зависит от объема производства и выпуска продукции, поэтому анализ выполнения плана и динамики реализации продукции опирается на итоги анализа объема производства товарной продукции.  [19]

Поскольку организационно-технический уровень, внешние условия и стадии жизненного цикла товара определяют показатели финансово-экономической деятельности предприятия, то с этой темы по сути и начинается анализ. Затем проводится анализ объема производства и реализации продукции, анализ использования потребляемых ресурсов, себестоимости продукции, прибыли, инвестиционной и инновационной деятельности.  [20]

В отсутствие спущенных сверху государственных планов, выполнение которых являлось главной целью предприятий, действовавши к в условиях централизованно планируемой экономики, главным ориентиром для хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики янляется выполнение разработанных самими предприятиями производственных и инвестиционных программ и соблюдение бюджетов. Поэтому при анализе объемов производства и реализации продукции все сравнения делаются с плановыми заданиями, разработанными и принятыми на данный период времени ( месяц, квартал, год и т.п.) самим предприятием.  [21]

Изучение результатов производственно-хозяйственной деятельности НГДУ прежде всего начинают с анализа объема производства продукции и ее реализации.  [22]

Изучение результатов производственно-хозяйственной деятельности НГДУ прежде всего начинают с анализа объема производства продукции и ее реализации.  [23]

Макроэкономический анализ охватывает экономику страны или даже мировую экономику, целые отрасли хозяйства и социальную сферу. Микроэкономический анализ распространяется на отдельные объекты и процессы, чаще всего имеет место в форме анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, фирм, включая анализ объемов производства, издержек, прибыльности. Ретроспективный анализ представляет изучение сложившихся в прошлом тенденций. Перспективный анализ направлен на изучение будущего. Известны также анализ времени х рядов ( статистических данных во времени), анализ затраты-вы-пуск ( затрат и результатов), анализ равновесия, анализ риска.  [24]

В результате прибыль на единицу продукции также изменяется в зависимости от объема услуг. Поэтому прибыль на 1 т / км не будет постоянной при разных уровнях грузооборота, а подсчитывать постоянные издержки на единицу продукции для того, чтобы делать выводы об издержках по данным анализа объема производства и прибыли, неправильно.  [25]

Анализ производственной программы кузнечно-прес-совых цехов включает рассмотрение вопросов выполнения плана по объему производства, его динамике, влиянию отдельных факторов на отклонение фактического уровня этих показателей от плана. При этом в кузнечно-прессовых цехах ввиду короткого цикла производства и незначительного объема незавершенного производства показатели валового выпуска продукции обычно не планируются и не учитываются, а принимаются равными товарному выпуску, что, естественно, уменьшает количество изучаемых показателей и упрощает методику проведения анализа объема производства.  [26]

В ходе анализа динамики объема производства продукции можно использовать как натуральные, так и стоимостные показатели. Однако большинство предприятий имеет широкую номенклатуру выпускаемых изделий, поэтому применение натуральных измерителей не всегда оправдано. Более представительным является анализ объема производства продукции с использованием стоимостной оценки. При этом возникает необходимость обеспечения сопоставимости исходных данных. В условиях инфляции одним из важнейших условий сопоставимости является нейтрализация изменения цен или стоимостного фактора.  [27]

Предприятия реализуют свою продукцию, выполняют работы и оказывают услуги в соответствии с хозяйственными договорами с потребителями, предприятиями торговли и материально-технического снабжения или через собственную сеть по продаже продукции, выполнению работ и оказанию услуг. Выполнение заказов и договоров является главнейшим критерием оценки деятельности предприятий и материального стимулирования трудовых коллективов. Поэтому особое внимание должно быть уделено анализу объема производства продукции с учетом выполнения заданий и обязательств по поставкам.  [28]

Так как незавершенное производство в инструментальных цехах из месяца в месяц имеет примерно одинаковый уровень, а учет фактического наличия его в связи с большой номенклатурой производства изделий является сложным, то в большинстве случаев для характеристики объема производства в этих цехах используют показатели товарной продукции. Что касается валовой продукции, то ее не планируют. Поскольку степень детализации производственной программы в инструментальных цехах за год, квартал и месяц не одинакова, то существенно различается и методика проведения анализа объема производства по этим периодам.  [29]

В настоящее время известны различные измерители оценки объема выпускаемой продукции и выполняемых работ: стоимостные, натуральные, условно-натуральные, трудовые. Однако в механических цехах некоторых машиностроительных предприятий отдельные измерители, позволяющие объективно оценивать объем выполненных работ, используются недостаточно. Это, в частности, относится к натуральным, условно-натуральным и особенно трудовым показателям. На других же предприятиях хотя и используют различные показатели, тем не менее объективной оценки объема производства при этом не получают, так как не учитывают отдельные недостатки этих показателей, которые могут проявляться в определенных условиях производственной деятельности цехов. Поэтому прежде чем изучать вопрос анализа объема производства в обрабатывающих цехах, целесообразно рассмотреть особенности применения отдельных измерителей объема производства в этих цехах.  [30]



Страницы:      1    2    3