Обозначение - тип - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Обозначение - тип - двигатель

Cтраница 1


1 Технические данные двигателей ЭДКОФ4. [1]

Обозначение типа двигателя расшифровывается Следующим образом: Э - электрический; Д - двигатель; К - конвейерный; О - обдуваемый; Ф - фланцевый.  [2]

Обозначение типов двигателей следующее: А - асинхронный; Р - разомкнутый цикл вентиляции; 3 - замкнутый цикл вентиляции; Л - с пониженным пусковым моментом для привода механизмов-с легкими условиями пуска; М - с нормальным пусковым моментом для привода механизмов с нормальными условиями пуска и повышенными маховыми массами. Первое число второй части обозначения - мощность, кет; второе число - напряжение, в.  [3]

Обозначение типа двигателя: WJY - дизель; KFW - бензиновый.  [4]

Обозначение типа двигателя ( например, 4AA90LB8) расшифровывается следующим образом: 4 - номер серии; А - вид двигателя ( асинхронный); Н - защищенный 1Р23 ( для закрытых двигателей обозначение не дается); А - алюминиевые станины и щиты ( X - алюминиевая станина и чугунные щиты; если станина и щиты чугунные, то никакого обозначения не дается); 90 - высота оси вращения ( в мм); L, М, S - установочные размеры по длине корпуса; А, В - длина сердечника ( дается в том случае, когда на одном установочном размере предусмотрены две мощности), 2, 4, 6, 8 - число полюсов.  [5]

Обозначение типа двигателя: В - 1.6 л, бензиновый; С - 1.8 л, бензиновый; D - 2.0 л, бензиновый.  [6]

7 Расположение осей координат и векторная диаграмма перевозбужденного СД. [7]

Обозначения типа двигателя расшифровываются следующим образом: С - синхронный, Д - двигатель, Н - нормальное исполнение, С - специальное исполнение, 3 - закрытое исполнение, П - продуваемый под избыточным давлением, К - компрессорный, Б - буровой, Т - в тропическом исполнении, М - машина.  [8]

Обозначения типов двигателей серии 4А расшифровываются следующим образом: 4 - порядковый номер серии; А - наименование вида двигателя - асинхронный; Н - обозначение двигателя защищенного исполнения; А ( вторая буква) - станина и щиты из алюминия; X - станина из алюминия и чугунные щиты; 50 - 355 - высота оси вращения; & JLJA - установочные размеры по длине корпуса; А, В - обозначение длины магнитопровода, если на одном установочном размере по длине корпуса предусмотрены две мощности; 2, 4, 6, 8, 10, 12 - число полюсов; У - климатическое исполнение двигателя; 3 - категория размещения.  [9]

Обозначение типов двигателей основного исполнения расшифровывается следующим образом: А - асинхронный, О - обдуваемый; первая цифра 2 - индекс, характеризующий новую серию; вторая и третья цифры - порядковый номер наружного диаметра сердечника статора ( габарит) и порядковый номер длины машины; четвертая цифра - число полюсов двигателя. Например, АО281 - 10 означает: асинхронный двигатель, закрытый обдуваемый, новой единой серии, восьмого габарита, первой длины, десятиполюсный.  [10]

В обозначение типа двигателя входят условное наименование серии, а также ряд числовых или буквенных обозначений, относящихся к отдельным габаритным или другим данным.  [11]

После обозначения типа двигателя следуют цифры, из которых первые одна или две обозначают порядковый номер габарита, последняя - условный номер длины сердечников в данном габарите.  [12]

Поскольку обозначение типов двигателей в большинстве случаев не определены стандар-тами, то можно привести только его общую структуру.  [13]

Поскольку обозначение типов двигателей в большинстве случаев не определены стандартами, то можно привести только его общую структуру.  [14]

Структура обозначения типа двигателя следующая: 4АХХХ ( Х) ХХХРЗХ, где 4 - порядковый номер серии; А - род двигателя ( асинхронный); X - исполнение двигателя по материалу станины и щитов ( станина алюминиевая, щиты чугунные; отсутствие знака X означает, что станина и-щиты чугунные); ХХ ( Х) - высота оси вращения в миллиметрах ( три или две цифры); X - установочный размер по длине станины ( S, М, или L); X - длина сердечника статора ( А или В) при условии сохранения установочного размера; X - число полюсов 2, 4, 6 или-8; РЗ - для зубчатого мотор-редуктора, X - климатическое исполнение.  [15]



Страницы:      1    2