Cтраница 1
Обозначение цены с помощью бар-знаков, где присутствуют максимальный и минимальный уровни движения цены, а также цена закрытия на каждую единицу заданного масштаба времени. [1]
ИСКЛЮЧАЯ ВСЕ ПРАВА - обозначение цены акции, покупка которой не дает никаких дополнительных прав. [2]
ИСКЛЮЧАЯ ВСЕ ПРАВА - обозначение цены акции, покупка которой не дает никаких дополнительных прав. [3]
Пишется после дробной черты для обозначения цены или тарифа на тысячу единиц. Например, стоимость рассылочного списка может быть выражена как 50 / т ( 50 долл. [4]
Построение диаграммы в избранной системе координат начинается с обозначения стартовой цены акции. Повышение цены обозначается знаками х, которые ставятся один над другим. Понижение цены обозначается знаками о, которые ставятся один под другим. Эти знаки используются лишь для указания направления движения цены. При изменении направления движения цены за заданное число пунктов строится следующий столбец диаграммы. [5]
Марка - 1) почтовый или гербовый знак оплаты чего-нибудь с обозначением цены; 2) торговый знак, клеймо на изделия, товарах. [6]
Markej 1) знак оплат ь, почтовых или гербовых сборов обычно и виде четырехугольной наклейки с изображениями и обозначением цены; 2) фабричное клеймо, знак фирмы на изделиях, товарах. [7]
МАРКА ( mark, brand) - 1) знак оплаты почтовых или гербовых сборов - обычно в виде четырехугольной наклейки с изображениями и обозначением цены; 2) имя, термин, знак, символ, рисунок или сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. [8]
Иногда используется для обозначения цены последней сделки с ценными бумагами. [9]
Ценообразование является наиболее регулируемой областью маркетинга. Существуют законодательные ограничения, регулирующие фиксирование цен, ценовую дискриминацию, демпинговое и мошенническое ценообразование. Иногда имеют место неэтичные методы, являющиеся при этом законными. Например, конкуренты могут найти приемы обозначения цены, которые являются законными, но при этом приведут к неформальному установлению цены. Проблемы справедливости в ценообразовании возникают как в случае слишком низких цен, так и в случае слишком высоких. Например, общество может посчитать цены слишком низкими и подозрительными с этической точки зрения, когда они не включают в себя затраты на социальные нужды. Решения по ценообразованию могут применять вводящие в заблуждение методы, которые также являются сомнительными с этической точки зрения. [10]