Cтраница 1
Диаметр сквозного отверстия делают меньше диаметра контактной площадки, что необходимо для создания достаточной площади паяного контакта между выводом элемента и контактной площадкой проводника. Однако эта мера не может обеспечить высокую надежность паяного соединения. Для повышения надежности пайки применяют металлизацию стенок отверстия. К числу недостатков плат, полученных этим методом, следует отнести отсутствие электрической связи между слоями. [1]
Зависимость волнового сопротивления симметричной полосковой линии от соотношений между параметрами. [2] |
Определяем диаметр сквозных отверстий и толщину МПП. Для качественной металлизации отверстий в МПП требуется выполнение неравенства: [ W ] max 3rfo3 - 0 8 2 4 мм. [3]
Изображение изделия с.| Изображение с выделением. [4] |
Стандарт устанавливает размеры диаметров сквозных отверстий для диаметров стержней болтов, винтов, шпилек и заклепок от 1 0 до 48 мм. Допускается применять размеры, указанные в скобках. [5]
Устройства для контроля глубины глухих и диаметра сквозных отверстий объединя - ются иногда в одну установку для одновременной проверки группы отверстий. Такая установка показана на фиг. [6]
При совместной обработке отверстий в деталях соединения нальный диаметр сквозного отверстия рекомендуется принимать пежной детали. При этом отверстия должны быть раззенкованы на стержнем. [7]
В некоторых случаях устройства для контроля глубины просверленных глухих и диаметра расточенных сквозных отверстий объединяются в общей установке для одновременной проверки группы отверстий. [8]
Технология многослойных керамических плат характеризуется большой прецизионностью: ширина линий проводников и диаметр сквозных отверстий, заполняемых под давлением молибденовой пастой равны 120 мкм. [9]
Характер снижения тока коррозии вследствие увеличения общего сопротивления коррозионной каверны, образовавшейся в месте повреждения противокоррозионного покрытия. [10] |
Из этой формулы следует, что скорость коррозии изолированного трубопровода резко убывает с увеличением диаметра сквозного отверстия в покрытии трубопровода. [11]
Зависимость коэффициента проектирования АГЦВ от параметров вала при кручении. [12] |
При крутящем моменте М, одним из примеров минимизации Ки служит поиск оптимального отношения диаметра сквозного отверстия с. [13]
В поковке выполняют сквозные отверстия при двустороннем углублении, если при ее изготовлении их оси параллельны направлению движения одной из подвижных частей штампа; диаметр сквозного отверстия 30 мм, а толщина поковки в месте пробивки - не более диаметра пробиваемого отверстия. [14]
В поковке выполняют сквозные отверстия при двухстороннем углублении, если при ее изготовлении их оси параллельны направлению движения одной из подвижных частей штампа, диаметр сквозного отверстия не менее 30 мм, а толщина поковки в месте пробивки - не более диаметра пробиваемого отверстия. [15]