Cтраница 1
Обойма переднего уплотнения жестко соединена с передней частью цилиндра. С внутренней стороны на боковых стенках передней части внешнего цилиндра закреплены с помощью зуба и болтов два кронштейна, на которые опираются передние лапы внутреннего цилиндра и обоймы диафрагм турбины. К этим кронштейнам крепятся также диванчики, ограничивающие возможность перемещения вверх цилиндра и обоймы диафрагм. На лапах, опирающихся на кронштейны, закреплены прокладки. [1]
В камеру А обоймы переднего уплотнения подается воздух, который проходит по стрелке 3 в пространство между дисками 1 - й и 2 - й ступеней ротора ТВД и далее по зазорам хвостового соединения рабочих лопаток ротора ТВД в проточную часть. На своем пути он охлаждает внутренние поверхности дисков и хвостовое соединение лопаток. [2]
Разборка вертикального фланца обоймы переднего уплотнения в верхней половине обязательна при каждом снятии крышки цилиндра, так как горизонтальный разъем этой обоймы имеет внутреннее крепление. [3]
Воздух поступает из камеры 1 в обойме переднего уплотнения к торцу концевой части ротора компрессора - в камеру 3, с обеих сторон закрытую уплотнениями. Через пять осевых отверстий в концевой части ротора и диске 1 - й ступени и через ряд радиальных отверстий в стыке между дисками охлаждающий воздух поступает в камеру 4 и из нее вытекает через зазоры в хвостовом соединении лопаток. [4]
Полость между двумя уплотнениями передней каминной коробки сообщается с каминными трубами. Камера между каминной коробкой и обоймой переднего уплотнения сообщается с линией отсоса пара от переднего уплотнения. [5]
Воздух, проходящий по стрелке 4, обладает более высоким давлением, чем газ перед рабочими лопатками 1 - й ступени, и тем самым исключает подмешивание горячих газов в систему охлаждения. Пройдя через лабиринтовое уплотнение, он попадает в проточную часть перед рабочими лопатками 1 - й ступени и на своем пути охлаждает обойму переднего уплотнения и переднюю сторону диска 1 - й ступени ТВД. [6]
Воздух, проходящий по стрелке 4, обладает более высоким давлением, чем газ перед рабочими лопатками 1 - й ступени, и тем самым исключает подмешивание горячих газов в систему охлаждения. Пройдя через лабиринтовое уплотнение, он попадает в проточную часть перед рабочими лопатками 1 - й ступени и на своем пути охлаждает обойму переднего уплотнения и переднюю сторону диска 1 - й ступени ТВД. [7]
Между валом ротора и цилиндром турбины установлены концевые уплотнения. Коробки переднего каминного и задних уплотнений прикреплены к торцовым фланцам цилиндра. Обоймы передних уплотнений установлены непосредственно в выточках цилиндра. Обоймы заднего уплотнения установлены в коробке задних уплотнений. Полости между двумя уплотнениями каминных коробок сообщаются с атмосферой через каминные трубы. [8]
Между валам ротора и цилиндром турбины установлены концевые уплотнения. Коробки переднего каминного и задних уплотнений прикреплены к торцовым фланцам цилиндра. Обоймы передних уплотнений установлены непосредственно в выточках цилиндра. Обоймы заднего уплотнения установлены в коробке задних уплотнений. Полости между двумя уплотнениями каминных коробок сообщаются с атмосферой через каминные трубы. [9]
Между валом ротора и цилиндром турбины установлены концевые уплотнения. Коробки переднего каминного и задних уплотнений прикреплены к торцовым фланцам цилиндра. Обоймы передних уплотнений установлены непосредственно в выточках цилиндра. Обоймы заднего уплотнения установлены в коробке задних уплотнений. Полости между двумя уплотнениями каминных коробок сообщаются с атмосферой через каминные трубы. [10]
Коробка переднего каминного уплотнения и коробка задних уплотнений крепятся к торцовым фланцам цилиндра. Обоймы заднего уплотнения устанавливаются в коробке - задних уплотнений. Обоймы передних уплотнений устанавли - - ваются непосредственно в выточках цилиндра. Центральное положение обойм уплотнений достигается с помощью плоских пружин, которые прижимают половинки обойм к выточкам в цилиндре и в коробке задних уплотнений. Разъем уплотнений совпадает с горизонтальным разъемом цилиндра. [11]
Промежуточная обойма сварная из аустенитной стали, покрыта слоем теплоизоляции. По внутреннему и внешнему диаметрам на обойме имеются бурты. Наружный бурт входит в паз горячего цилиндра, внутренний - в паз обоймы переднего уплотнения. [12]
Газ после камеры сгорания поступает во внутренний тонкостенный цилиндр ( газовпуск), имеющий форму, которая специально отрабатывается для достижения равномерного поступления газа к первым направляющим соплам, расположенным по окружности на выходе из патрубка. Конструкция внутреннего цилиндра показана на фиг. Цилиндр подвешен в плоскости горизонтального разъема на лапах, опирающихся на кронштейны, закрепленные на внутренней поверхности внешнего цилиндра. Осевое смещение внутреннего цилиндра исключается благодаря посадке его на поперечный выступ обоймы переднего уплотнения, жестко связанной с внешним цилиндром. [13]