Обойма - лабиринтное уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Обойма - лабиринтное уплотнение

Cтраница 1


Обойма лабиринтного уплотнения между ротором и корпусом выполнена в виде двух стальных полуколец: верхнего и нижнего с запрессованными в них алюминиевыми полукольцами.  [1]

Сборку турбины и компрессора необходимо выполнять в следующей последовательности: установить нижние половины обойм лабиринтных уплотнений, вкладышей, плавающие кольца главного масляного насоса и импеллера, обоймы масляных уплотнений; уложить роторы; установить нижние половины колец с рабочими и установочными колодками; установить верхние половины вкладышей и кольца с колодками1 упорного подшипника; поставить установочные штифты и обтянуть крепеж вкладышей; установить верхние половины уплотни-тельных колец и крышки главного масляного насоса и импеллера, поставить установочные штифты и обтянуть крепеж; установить в крышке подшипников на шеллак верхние обоймы масляных уплотнений и закрыть подшипники крышками; установить верхние половины обойм лабиринтных уплотнений, поставить установочные штифты, обтянуть крепеж; перед закрытием турбины и компрессора для проверки отсутствия задеваний провернуть ротор; после нанесения мастики закрыть крышки корпусов; по направляющим стойкам опустить крышку; не доходя 3 - 5 мм до нижнего разъема, установить контрольные штифты.  [2]

3 Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса с двухсторонним колесом ( зазоры Е и. 2 измеряются дважды в диаметрально противоположных точках.| Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса консольного типа. [3]

В формуляре ( рис. 6.12) должны быть зафиксированы зазоры в уплотнениях колеса; затем снимают ротор, с которого удаляют упорный диск и обоймы лабиринтных уплотнений. После отворачивания гаек вынимают втулку сальниковых уплотнений. Разборку насоса завершают снятием колеса с ротора.  [4]

5 Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса с двусторонним колесом ( зазоры Ei и Е2 измеряются дважды, в диаметрально противоположных точках. [5]

В формуляре ( рис. IV-34) должны быть зафиксированы зазоры в уплотнениях колеса; затем снимают ротор, с которого удаляют упорный диск и обоймы лабиринтных уплотнений. После отворачивания гаек вынимают втулку сальниковых уплотнений. Разборка насоса завершается снятием с ротора колеса.  [6]

7 Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса с двухсторонним колесом ( зазоры Е1 и Е2 измеряются дважды в диаметрально противоположных точках.| Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса консольного типа. [7]

В формуляре ( рис. 6.12) должны быть зафиксированы зазоры в уплотнениях колеса; затем снимают ротор, с которого удаляют упорный диск и обоймы лабиринтных уплотнений. После отворачивания гаек вынимают втулку сальниковых уплотнений. Разборку насоса завершают снятием колеса с ротора.  [8]

Сборку турбины и компрессора необходимо выполнять в следующей последовательности: установить нижние половины обойм лабиринтных уплотнений, вкладышей, плавающие кольца главного масляного насоса и импеллера, обоймы масляных уплотнений; уложить роторы; установить нижние половины колец с рабочими и установочными колодками; установить верхние половины вкладышей и кольца с колодками1 упорного подшипника; поставить установочные штифты и обтянуть крепеж вкладышей; установить верхние половины уплотни-тельных колец и крышки главного масляного насоса и импеллера, поставить установочные штифты и обтянуть крепеж; установить в крышке подшипников на шеллак верхние обоймы масляных уплотнений и закрыть подшипники крышками; установить верхние половины обойм лабиринтных уплотнений, поставить установочные штифты, обтянуть крепеж; перед закрытием турбины и компрессора для проверки отсутствия задеваний провернуть ротор; после нанесения мастики закрыть крышки корпусов; по направляющим стойкам опустить крышку; не доходя 3 - 5 мм до нижнего разъема, установить контрольные штифты.  [9]

При сборке насоса предварительно собирают узел ротора. На ротор насаживают рабочее колесо и закрепляют поджимающими гайками. Устанавливают втулки сальниковых уплотнений, положение которых также фиксируют гайками. Затем на ротор надевают дроссельные втулки, крышки и буксы сальников. Обоймы лабиринтных уплотнений устанавливают с осевым зазором 0 8 - 1 0 мм и радиальным 0 00 - 0 18 мм.  [10]

11 Формуляр измерений зазоров в проточной части насоса консольного. [11]

При сборке насоса предварительно собирается узел ротора. На ротор насаживается рабочее колесо и закрепляется поджимающими гайками. Устанавливаются втулки сальниковых уплотнений, положение которых также фиксируется гайками. Далее на ротор устанавливаются дроссельные втулки, крышки и буксы сальников. Обоймы лабиринтных уплотнений устанавливаются с осевым зазором 0 8 - 1 0 мм и радиальным 0 09 - 0 18 мм. Фактические зазоры наносятся в формуляр.  [12]

При сборке насоса предварительно собирают узел ротора. На ротор насаживают рабочее колесо и закрепляют поджимающими гайками. Устанавливают втулки сальниковых уплотнений, положение которых также фиксируют гайками. Затем на ротор надевают дроссельные втулки, крышки и буксы сальников. Обоймы лабиринтных уплотнений устанавливают с осевым зазором 0 8 - 1 0 мм и радиальным 0 00 - 0 18 мм.  [13]

Перед сборкой ГГПА рабочие поверхности деталей, воздушные и масляные каналы должны быть очищены, промыты и продуты сжатым воздухом; трущиеся поверхности притерты и смазаны маслом, используемым в системе маслосмазки ГГПА. Узлы необходимо собирать согласно маркировке с установкой только отремонтированных деталей. Перед нанесением состава резьбовая поверхность должна быть очищена и обезжирена бензином или ацетоном. Состав необходимо наносить мягкой льняной тряпкой до получения тонкого, равномерно распределенного слоя. Для предохранения вкладышей от ржавления и обойм лабиринтных уплотнений от пригорания их контактируемые поверхности рекомендуется натирать сухим графитом.  [14]



Страницы:      1