Cтраница 1
Грузовая стрела. [1] |
Подвесная обойма ( рис. 98, б) состоит из двух блоков 7, подшипников 8, верхней гребенки 12, двух щек 3 с отверстиями для установки гребенки и оси 9, а также стяжных болтов 6 для затяжки обоймы. К проушине 4 ( см. рис. 97) стрелы обоймы подвешивают через серьгу 14 ( см. рис. 98), которая пальцем 13 соединена с гребенкой. Для закрепления конца каната к одной из щек приварено клиновое крепление. [2]
Полиспаст состоит из подвесной обоймы с траверсой и монтажной скобой или с крюком, неподвижной обоймы с траверсой и коушем и зажимов для каната. Обе обоймы соединены канатом, последовательно огибающим блоки обеих обойм и подводящимся к барабану тяговой лебедки. [3]
Таль червячная состоит из подвесной обоймы с червячным подъемным механизмом и крюковой подвески. [4]
Ручная червячная таль состоит из подвесной обоймы с червячным подъемным механизмом и крюковой подвески. Таль приводится в действие вручную посредством тяговой цепи и тягового колеса. [5]
Подвижная ( и и подпеснан ( б обоймы. [6] |
Стреловая обойма трубоукладчиков ТО-1224В и T - J530B по конструкции аналогична подвесной обойме грузового полиспаста. Отличается она лишь тем, что в подвеске исключено одно шарнирное соединение и поэтому отсутствует гребенка. [7]
Схема запасовки канатов трубоукладчиков. [8] |
Стреловой канат 5, закрепленный на стреловом барабане 8, проведен через подвесную обойму 4 и блок 7 на портале верхней рамы ( или в подвеске на лебедке трубоукладчика), что также образует четырехкратный полиспаст. [9]
Полиспасты грузоподъемностью 0 5. 1. 2 и 5 г.| Стропы. а - облегченного типа. б - универсальные кольцевав. в - облегченные с петлей и крюком. г - пример применения строп с крюком. [10] |
Тали ручные червячные и шестеренчатые предназначены для подъема штучных грузов и состоят из подвесной обоймы с червячным подъемным механизмом и крюковой подвески. [11]
Таль ручная червячная.| Технические характеристики талей ручных с червячной передачей.| Технические характеристики талей ручных шестеренных. [12] |
Гали ручные червячные ( рис. 3.60) и шестеренные ( рис. 3.61) предназначены для подъема и опускания штучных грузов. Тали состоят из подвесной обоймы с червячным подъемным механизмом и крюковой подвески. [13]
Отверстие в поршне катаракта, дросселирующее масло, обычно образуется дроссельной иглой переменного сечения с необходимыми канавками или скосами. Дроссельная игла связывается жестко с подвесной обоймой катаракта. Это позволяет: а) иметь дроссельное отверстие закрытым, когда поршень катаракта на упоре; б) за счет размеров и скосов канавок иглы получать требуемые скорости возяращения катаракта в зависимости от смещения поршня катаракта из своего равновесного положения; в) путем смены или при соответствующей конструкции поворота иглы производить подрегулировку скоростей возвращения поршня катаракта и степени нечувствительности механизма. [14]
Таль представляет собой переносный подъемный механиам для рподъема и опускания груза. Таль состоит из двух узлов: верхней подвесной обоймы, содержащей приводной, передаточный и тормозной механизмы, и подвижной блочной обоймы. Эти узлы связаны между собой грузовой цепью. [15]