Разъемная обойма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Разъемная обойма

Cтраница 2


Зубчатая муфта ( рис. 13.3, а) состоит из двух полумуфт 1 и 3 с наружными зубьями и разъемной обоймы 2 с двумя рядами внутренних зубьев.  [16]

Муфта состоит из двух полумуфт / и 4 с наружными зубьями эвольвентного профиля и разъемной обоймы 3 с двумя рядами внутренних зубьев, которые зацепляются с зубьями полумуфт, насаживаемых на концы валов. Разъемная обойма соединена болтами, поставленными в отверстия без зазора.  [17]

Горизонтальный вал 1 ( рис. 54, а) реверса опирается на два сферических роликоподшипника: левый 2, установленный на станине 3, и центральный 4, размещенный в корпусе картера 5 вертикального вала. Оба подшипника имеют разъемные обоймы 6, зажимаемые болтами.  [18]

Каждый пост монтируется в оконном проеме с балконом на верхних этажах и имеет два подкоса, две стойки, поперечины с двумя неподвижными блоками, две верхние и две нижние связи; крайние посты имеют две стяжки и два передвижных упора. Подвижный блок имеет разъемную обойму с откидной щекой и грузовой крюк с замком.  [19]

Правильное качение шариков одновременно по трем поверхностям, разумеется, невозможно. Тормозимые двухточечным соприкосновением с разъемной обоймой шарики проскальзывают по целой обойме, поэтому трехконтактные подшипники применяют для несения осевой нагрузки или радиальной при одновременном действии осевой. Осевая нагрузка прижимает шарики к одной поверхности ( вид в), на другой стороне шарики отходят от поверхности беговой дорожки и перемещаются относительно нее без трения.  [20]

Правильное качение шариков одновременно по трем поверхностям, разумеется, невозможно. Тормозимые двухточечным соприкосновением с разъемной обоймой шарики проскальзывают по целой обойме, поэтому грехконтактные подшипники применяют для несения осевой нагрузки или радиальной при одновременном действии осевой. Осевая нагрузка прижимает шарики к одной поверхности ( вид в), на другой стороне шарики отходят от поверхности беговой дорожки и перемещаются относительно нее без трения.  [21]

Перед заливкой стыков мастикой внутреннюю поверхность раструба следует тщательно высушить. Для заливки стыков, находящихся в горизонтальном положении, применяют разъемные обоймы ( рис. 49), имеющие в верхней части дугообразную пластинку, служащую литником. При варке мастики и заливке стыков рабочие должны иметь брезентовые рукавицы и костюмы во избежание ожогов.  [22]

Блоки для рабочего и холостого канатов выполняют поворотными и крепят их к головной стойке, установленной за первоначальной кучей. Для удобства надевания на блоки канатов при монтаже и при перестановке скреперной лопаты для работы в обратном направлении блоки обычно выполняют с разъемными обоймами из двух шарнир но соединяющихся щек.  [23]

При такой схеме все сечение шва прозвучивается за один оборот механизма сканирования вокруг трубы. Механизм сканирования захватного типа, состоит из внутренней и наружной резьбовых обойм, электродвигателя с редуктором и подвески акустической системы. Вращательное движение акустической системы относительно трубы передается от электродвигателя через внутреннюю разъемную обойму. При этом наружная разъемная обойма и электродвигатель с редуктором неподвижно закреплены на поверхности трубы. Такая конструкция обеспечивает возможность контроля сварных швов труб в труднодоступных местах с ограниченным полем доступа ко шву.  [24]

При такой схеме все сечение шва прозвучивается за один оборот механизма сканирования вокруг трубы. Механизм сканирования захватного типа, состоит из внутренней и наружной резьбовых обойм, электродвигателя с редуктором и подвески акустической системы. Вращательное движение акустической системы относительно трубы передается от электродвигателя через внутреннюю разъемную обойму. При этом наружная разъемная обойма и электродвигатель с редуктором неподвижно закреплены на поверхности трубы. Такая конструкция обеспечивает возможность контроля сварных швов труб в труднодоступных местах с ограниченным полем доступа ко шву.  [25]

26 Схема машины трения МТ-1. [26]

Испытываемая пара трения погружается в ванну с агрессивной средой, рабочая температура которой поддерживается электроподогревателем. Конструкцией машины предусмотрена возможность замены не только испытываемого вкладыша, но и исследуемой цапфы. Одновременно испытываются две пары трения, расположенные с обеих сторон нижнего вала, вращение которого осуществляется шестеренчатой передачей. Исследуемый вкладыш крепится в разъемной обойме, подвешенной на четырехзвенном шарнире. Обойма может колебаться относительно оси цапфы на небольшой угол в зависимости от возникающей силы трения.  [27]

В машине МТ-1 имитируются условия работы подшипников скольжения. Схема этой машины показана на рис. 1.46. Пара трения состоит из принудительно вращаемого диска / и испытуемого диска 2, погруженных в термостатируемую ванну с коррозионной средой. Одновременно испытывают две пары трения, насаженные на оба конца нижнего вала. Исследуемый вкладыш крепят в разъемной обойме. Возникающая сила трения приводит к небольшому повороту подвижной обоймы. Для измерения силы трения служат весы типа ВНЦ-10. Коэффициент трения обычно определяют через 1 - 2 ч после начала испытания при постепенном увеличении давления. Износ определяют по потере массы цапфы и вкладыша.  [28]



Страницы:      1    2