Cтраница 4
Ограничитель высоты подъема крюка ( груза. [46] |
При подъеме крюка на высоту выше допустимой крюковая обойма приподнимает груз, электрическая цепь размыкается, отключая механизм подъема груза. [47]
На конце стрелы установлен ограничитель высоты подъема крюковой обоймы, выполненный в виде рычага 9, который при своем повороте воздействует на конечный выключатель и отключает электродвигатель лебедки. Переносные краны-подъемники легко разбираются на составные части и переносятся на новое место установки. [48]
Ограничители высоты подъема крюка основаны на воздействии крюковой обоймы на упор, соединенный с конечным выключателем. Ограничители движения крана по рельсам, каретки по стреле и поворота крана состоят из ограничивающих упоров и электрических конечных выключателей с рычагом. Ограничивающие упоры устанавливают на месте, где требуется прекратить движение. При достижении конечным выключателем ограничивающего упора его рычаг цепляется за упор и отключает конечный выключатель, останавливая двигатель соответствующего механизма. [49]
В конструкции с электромеханическим приводом [3] корпус нормальной крюковой обоймы с разведенными блоками выполняют с дополнительной площадкой, на которой устанавливают электродвигатель и механизм, связывающий вал двигателя с удлиненным хвостовиком крюка. Питание электродвигателя и управление им осуществляются при помощи гибкого кабеля. На рис. 1.13 показано поворотное ГУ грузоподъемностью 50 т аналогичной конструкции, но с встроенной муфтой предельного момента. Для повышения компактности применяют волновые или планетарные ( см. рис. 1.14) передачи. [51]
Автомобиль-самопогрузчик 4902 на базе ЗИЛ-130 с портальным. [52] |
На поперечине портала подвешена грузовая карета с крюковой обоймой, которую можно пере. Механизм вертикального подъема груза состоит из двух гидравлических цилиндров двойного действия с блоками на концах штоков, размещенных в стойках портала и блочно-трооовой системы. Вращение портала обеспечивается двумя гидравлическими цилиндрами двустороннего действия. В конструкции этого автомобиля предусмотрев о также опорное устройство, состоящее из двух винто-вык домкратов. [53]
Крюковое ГУ с мом вращения крюка. [54] |
Поворотный механизм можно устанавливать на различные ГУ - крюковые обоймы, грейферы, автостропы. Он приводится вертикальным электродвигателем; редуктор планетарный шестеренчатый. Выходной вал его связан с валом демпфера открытыми зубчатыми передачами. Для присоединения ГУ применен промежуточный грузонесущий вал с Т - образпым пазом. [55]
Одновременно с этой операцией проверяют работу ограничителя подъема крюковой обоймы. [56]
Конечные выключатели размыкаются: ОПГ - при подходе крюковой обоймы к стреле; 1КВВ - при крайнем правом положении поворотной платформы; 2КВВ - при крайнем левом положении поворотной платформы; 1КВК - при крайнем положении при движении крана вперед; 2КВК - при крайнем положении стрелы; КВС - при подходе стрелы к крайнему верхнему положению на Зм; 4КВС - прн крайнем нижнем положении стрелы; ОПГ - при подходе стрелы к крюковой обойме. [57]
Схемы механизмов поворота груза. [58] |
По второму способу механизм поворота установлен непосредственно на крюковой обойме, висящей на подъемных канатах ( система поворота груза на гибком подвесе) либо с жестким креплением ( рис. 72, а) подвески грейфера, опирающейся на шаровую обойму. Поворот осуществляется в этом случае при помощи реечной, червячной либо зубчатой пары. [59]
В объем работ входит установка или снятие стрелы, крюковой обоймы и канатов. [60]