Внутренняя оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя оболочка

Cтраница 1


Внутренняя оболочка ( жила) коаксиального кабеля заменена весьма длинным прямолинейным ( радиусом г - 0) проводом с током i, а внешняя оболочка - охватывающим жилу соосным тонкостенным ( толщина стенки d - 0) цилиндром с током - г. Радиус цилиндра R, Найдите зависимость магнитной индукции В ( г) от расстояния до оси кабеля.  [1]

Внутренняя оболочка из абляционного материала устанавливается в титановом корпусе. Расширяющаяся часть сопла выполнена из ниобия с покрытием из дисилицида ниобия от сечения с е 16 до выходного сечения с е 43 4 и охлаждается излучением.  [2]

Внутренняя оболочка, которая не была окрашена и не подвергалась непс средственно атмосферным воздействиям, сохранила 93 % прочности н 82 % зна чения модуля при изгибе.  [3]

Внутренняя оболочка шарнирно оперта, внешняя - свободна.  [4]

Внутренняя оболочка из абляционного материала устанавливается в титановом корпусе. Расширяющаяся часть сопла выполнена из ниобия с покрытием из дисилицида ниобия от сечения с е 16 до выходного сечения с е 43 4 и охлаждается излучением.  [5]

Внутренняя оболочка имеет диаметр 30 836 мм, высота обечайки 25 603 мм, диаметр наружной оболочки 32 360 мм. Внутренняя оболочка сварена из нормализованной стали, испытанной по Шарпи на ударную вязкость усилием 2 1 кГ / см2 при - 48 С.  [6]

Внутренние оболочки собирают разными методами, что зависит от геометрических размеров. Небольшие емкости собирают из отдельных лепестков или блоков, поясов, а иногда полусферами. Оболочку сваривают вручную, полуавтоматами или автоматической сваркой, поворачивая ее на манипуляторах, которые независимо от конструкций должны обеспечивать равномерное вращение. При сварке наружных швов сварочный аппарат находится в верхней точке, при сварке внутренних швов - внутри сосуда, в его нижней точке.  [7]

Внутренняя оболочка может также подвешиваться к наружной, опирающейся на стойки. Во всех конструкциях шаровых изотермических резервуаров для сжиженных газов подвеска является источником тепловых потерь. В качестве подвески наиболее часто применяются тонкие стержни из высокопрочного металла или пластика, малое сечение которых позволяет уменьшить теплообмен. Стержни крепят к внутренней и внешней оболочкам резервуара шарнирно, благодаря чему они могут перемещаться при сжатии и растяжении. Применяют также подвески, состоящие из двух элементов различной теплопроводности с установленной между ними теплоизоляционной стяжкой из пластика. Концы двух элементов закрепляют в кронштейнах на наружной и внутренней оболочках.  [8]

Внутренняя оболочка сверху открыта и сообщается с полостью корпуса, так что давление газа в них одинаковое. Газификатор устанавливается в ванне с водой, которая сообщает тепло для испарения кислорода.  [9]

10 Энергетические зоны твердого тела.| Зависимость степени расщепления уровней в энергетические зоны от межатомного расстояния. [10]

Внутренние оболочки в изолированных атомах заполнены, поэтому соответствующие им зоны также оказываются заполненными.  [11]

Внутренняя оболочка этих резервуаров работает как тонкостенная упругая мембрана, наружная является несущей конструкцией. Последняя противостоит гидростатическому давлению жидкости и давлению газа. Теплоизоляция монтируется с высоким сопротивлением сжатию на внутренней поверхности наружного корпуса. Внутренняя мембрана, выполняющая роль непроницаемой для сжиженного газа оболочки, крепится к теплоизоляции. В докладе японского специалиста К - Ямамото на VIII Всемирном нефтяном конгрессе в Москве обобщены результаты опытно-промышленной проверки резервуаров такой конструкции на судах. Этот опыт очень важен, так как он дает технические основы для проектирования низкотемпературных резервуаров для сжиженных углеводородных газов. В 1966 г. была спущена на воду баржа Бриджстон Мару 101 с мембранным резервуаром вместимостью 500 т для сжиженных углеводородных газов. Мембрана резервуара изготовлена из рифленого алюминия толщиной 2 мм. При эксплуатации был выявлен ряд конструктивных недоработок. Внутренняя оболочка пропановых резервуаров выполнена из легированной стали толщиной 8 мм.  [12]

Внутренняя оболочка опалубки состоит из двух ярусов панелей, заходящих по вертикали друг за друга, образуя замкнутую поверхность. Наружная и внутренняя палубы подвешиваются к кольцевой ферме, которая в свою очередь вместе с рабочей площадкой подвешивается при помощи тросов и тяжей к шахтному подъемнику, установленному в центре ствола трубы. Перестановка опалубки по высоте производится талями после затвердения бетона, уложенного на всю высоту опалубки.  [13]

Внутренняя оболочка резервуара была выполнена из низкоуглеродистой стали с добавкой 3 5 % никеля, ее толщина в Отчете не указывается, однако отмечается, что для данных резервуаров проводилось испытание на ударную нагрузку при температуре ниже - 45 С. Внешняя оболочка была выполнена из мягкой стали. Резервуар № 4 ( диаметр 21 м, высота 13 м) был построен позже. Причиной выбора вертикально-цилиндрической формы резервуара ( иногда подобный резервуар называют тороидально-сегментным) послужило мнение фирмы-изготовителя, что такой резервуар выдерживает более высокие напряжения по сравнению со сферическим.  [14]

15 Изоляция арматуры съемными футлярами. [15]



Страницы:      1    2    3    4