Несущая оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Несущая оболочка

Cтраница 2


В этом случае наличие несущей оболочки емкости исключает зависимость целостности конструкции резервуара от льдо-грунтового массива. Таким образом, достигается большая свобода выбора участка строительства по его гидрогеологической характеристике. Железобетонные заглубленные изотермические хранилища также, как и льдогрунтовые.  [16]

17 Стальной резервуар с несущей оболочкой. I - оболочка. 2 - кольца жесткости. 3 - колонна. 4 - кровля. 5 - засыпка.| Основные технические данные стальных резервуаров с несущей оболочкой. [17]

Казематные резервуары устраиваются обычно в обводненных грунтах. В сухих грунтах сооружаются стальные резервуары с несущей оболочкой, конструктивно мало отличающиеся от наземных цилиндрических стальных резервуаров.  [18]

Принципы построения измерительных узлов. При техническом контроле качества приходится контролировать твердость и структуру после термообработки, наличие внутренних дефектов деталей ( коленчатые валы двигателей, поршнезые кольца, несущие оболочки и др.) - Задача контроля таких деталей может решаться с применением автоматического контроля.  [19]

В связи с задачами о термонапряженности с учетом температурных зависимостей упругих и дилатометрических свойств, а также пластических деформаций, развивающихся во времени, была разработана их трактовка в интегральных уравнениях, позволившая использовать методы итерации ( повторения) и средства вычислительной техники и тем самым получить решения при сложных конструктивно заданных граничных условиях и экспериментально определенных уравнениях состояния. На этой основе были разработаны способы расчета на прочность и ползучесть с учетом температурных градиентов дисков и лопаток газовых и паровых турбин, трубопроводов и фланцевых соединений, толстостенных корпусов и несущих оболочек и других неравномерно нагретых конструкций.  [20]

В [15.8] приводятся расчетные и экспериментальные результаты исследования процесса разлета осколочной БЧ при боковом инициировании. Боевая часть имеет отношение длины к диаметру 1 5, снаряжение PBXN-107. Несущая оболочка толщиной 3 3мм выполнена из алюминиевого сплава.  [21]

22 Поперечный разрез покрышки. [22]

Автомобильная шина ( рис. 17.11) состоит из покрышки 3, камеры 4 с вентилем 5 и ободной ленты 2, надетой на обод 1 колеса. Она предохраняет камеру от повреждений и трения об обод колеса и борта покрышки. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю полость ее образует камера. В некоторых случаях на легковых автомобилях применяют шины без камеры. Герметичность в них достигается нанесением специального герметизирующего слоя на внутреннюю поверхность покрышки и плотной посадкой покрышки на полки обода. Такие шины называют бескамерными. Бескамерные шины легче, обладают меньшим теплообразованием, но требуют большой точности при изготовлении обода и более трудоемки при техническом обслуживании.  [23]

Пневматическая шина является наиболее ответственной частью колеса. Она состоит из покрышки и камеры. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю ее полость образует камера. На некоторых легковых автомобилях применяют бескамерные шины. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод колеса. Бескамерные шины легче, меньше нагреваются, но более трудоемки при обслуживании. Покрышки шин изготовляют из резины и специальной ткани - корда. Резина, идущая на производство покрышек, состоит из каучука, к которому добавляют серу, сажу, смолу, мел, переработанную старую резину, другие примеси и наполнители.  [24]

На некоторых доменных печах большого объема применена оригинальная конструкция из трех связанных между собой кольцевых оболочек, в одной из которых размещен сам лифт, в другой - кабельные трассы, а третья использована для закрепления в ней трубы для постановки печи на тягу. Последняя крепится к наружной несущей оболочке так, чтобы была обеспечена ее независимая температурная деформация при нагреве от проходящего через нее горячего воздуха. Три указанные оболочки располагаются по равностороннему треугольнику. Такой треугольник рассчитывается как единая: система ( защемленный в фундаменте стержень), в которой поперечные силы от горизонтальной нагрузки воспринимаются системой в виде жестких распорок и местных связей. Таким образом, отпадает необходимость горизонтального закрепления оболочек на соседние сооружения, как было в предыдущих конструкциях. Оболочка лифта габаритная диаметром 3250 мм, оболочки кабельной шахты и трубы на тягу имеют внизу диаметр 3800 мм, а затем, по мере сокращения числа кабельных проводок и уменьшения диаметра самой трубы на тягу, также переходят на диаметр 3250 мм. Все оболочки ужесточены кольцевыми ребрами, которые одновременно используются для крепления примыкающих переходных площадок и кабельных мостиков. Толщина оболочек колеблется в пределах 10 - 14 мм.  [25]

26 Покрытие трибун стадиона в Мюнхене. [26]

Главным преимуществом этих систем являются совмещение несущей и ограждающей функций и индустриальность изготовления. Утеплитель и гидроизоляцию кровли в них укладывают непосредственно на несущую оболочку, не применяя кровельных плит.  [27]

28 Покрытие трибун стадиона в Мюнхене. [28]

Главным преимуществом этих систем являются совмещение несущей и ограждающей функций и индустриальность изготовления. Утеплитель и гидроизоляцию кровли в них укладывают непосредственно на несущую оболочку, не применяя кровельных плит.  [29]

Цельнометаллический вагон межобластного сообщения предназначен для перевозки пассажиров между крупными городами преимущественно в дневное время. Цельнометаллический кузов его опирается на две тележки. Кузов сварной конструкции из холодноштампованных и катаных профилей представляет собой тонкостенную несущую оболочку, подкрепленную каркасом из стоек, боковин, дуг крыши и поперечных балок рамы. На концах кузова находятся дверные проемы и подножки. Упругие площадки служат для перехода пассажиров из вагона в вагон и амортизации толчков. Для сцепления с другими вагонами применена типовая автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом ЦНИИ-Н6. Под рамой смонтированы тормозная система и подвагонное электрооборудование. Вагон имеет автоматизированную систему электроснабжения, систему водяного отопления, приточную вентиляцию, кипятильник непрерывного действия, радиопроводку. Салон ( рис. 128) оборудован двухместными креслами для сидения.  [30]



Страницы:      1    2    3