Литая оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Литая оболочка

Cтраница 1


Литая оболочка, образующаяся во время изготовления чугунных труб на их поверхности, а также продукты инкрустации и коррозии предотвращают дальнейшее развитие коррозионного процесса. Точечная коррозия возникает только в редких случаях. Благодаря высокому электрическому сопротивлению в местах соединительных муфт чугунные трубы редко подвергаются воздействию блуждающих токов.  [1]

Датчик монтируется и заключен в литую оболочку, на которой смонтированы индукционная катушка и клеммная панель. Устанавливают датчик на разделительной трубке измерительного прибора.  [2]

3 Малогабаритный конеч - приводов. [3]

Выключатель имеет два контактных элемента, встроенных в литую оболочку.  [4]

5 Кумулятивный разрушающийся перфоратор КПРУ65. [5]

В разрушающемся перфораторе ПР100 ( см. табл. 2.30) герметичные кумулятивные заряды в литых оболочках из алюминиевого сплава соединены между собой в гирлянду цилиндрическими приливами и шплинтами. При этом достигается максимальная плотность перфорации. Для уменьшения плотности перфорации с целью снижения интенсивности воздействия на осадную колонну и цементный камень, учитывая большую массу ВВ зарядов, их соединяют с помощью переходников, устанавливаемых между ними.  [6]

7 Общий вид трансформатора постоянного напряжения. Н1 - К1, Н2 - К2 - зажимы рабочей обмотки. НУ - КУ - зажимы управляющей обмотки. [7]

Трансформатор ТПН-61 крепится через центральное отверстие с помощью болта на металлической планке и фиксируется за счет паза на установочной поверхности в литой оболочке трансформатора.  [8]

Кумулятивные каркасные перфораторы ПРК65, ПРК54, ПРК42 ( табл. 2.28), как следует из названия, имеют стальной жесткий каркас, на котором смонтированы заряды в литых оболочках из хрупкого алюминиевого сплава. Все заряды ориентированы в одну сторону.  [9]

Повышение надежности асинхронных двигателей идет по пути новых конструктивных решений как всего двигателя, так и отдельных узлов, снижения температуры наиболее нагретых участков, применения изоляции более высокого класса нагревостойкости, капсулирова-ния всыпных обмоток ( посредством литой оболочки из термореактивного компаунда), улучшения технологии и совершенствования методов контроля.  [10]

11 Трансформатор ТР-20. 1 - оболочка. 2 - отверстие для крепления. 3 - контактный вывод. 4 - фиксирующий паз. [11]

Сердечник, обмотки и плата залиты эпоксидным компаундом в едином неразборном узле. Литая оболочка трансформатора образует привалочную поверхность для крепления трансформатора на тепловозе, которое осуществляется болтом через центральное отверстие на металлической планке. В литой оболочке трансформатора имеется паз, который фиксирует аппарат на планке.  [12]

13 Впускная коробка горячих газов перед ГТ ГТУ типа ( Siemens. [13]

Камеры сгорания, как и в предыдущих типовых рядах ГТУ фирмы Siemens, имеют двухкорпусную конструкцию. Стабильность внешнего корпуса обеспечивается благодаря литым оболочкам, которые полностью охлаждаются выходящим из компрессора воздухом, что защищает их от деформации. Оболочки отливаются из низколегированной стали и обладают необходимой жесткостью.  [14]

15 Трансформатор ТР-20. 1 - оболочка. 2 - отверстие для крепления. 3 - контактный вывод. 4 - фиксирующий паз. [15]



Страницы:      1    2