Cтраница 1
Мембранная оболочка имеет толщину - 100 мкм и состоит из плотной активной части ( толщиной 0 2 - 1 0 мкм), где, собственно, и происходят осмотические явления, а также пористой основы. Диаметр пор в активной части составляет 0 02 - 0 05 мкм. При пропускании через такие оболочки воды [ под давлением ( 30 - т - 50) 105 Па ] ее молекулы диффундируют через поры, а молекулы примесей задерживаются. Производительность очистки мала и составляет всего 1 л / сут с 1 м2 поверхности оболочки. [1]
Мембранные оболочки по форме повторяют все рассмотренные ранее поверхности висячих покрытий. Составные оболочки имеют не только выразительную архитектурную форму, но благодаря введению в систему дополнительных жестких и гибких элементов, в них снижаются изгибающие моменты в контуре, уменьшаются усилия в самой мембране, повышается жесткость системы. [2]
Конструкция вторичного барьера двухмерного грузового танка. [3] |
Первичная мембранная оболочка 4 грузового танка крепится посредством полос 5, имеющих отогнутые нижние кромки. Отогнутые кромки Полос 5 притягиваются в С-образные планки блоков 12 первичной изоляции. Полосы удерживаются за счет изгибной жесткости С-образной планки, действующей как захват. [4]
Герметизация мембранной оболочки грузового танка выполняется обычно роликовой контактной сваркой или сваркой трением. Стрелками показаны усилия, возникающие при их взаимодействии. [5]
Основные виды мембранных покрытий. [6] |
В мембранных оболочках отдельные ленты при помощи сварки, высокопрочных болтов или клепки сопрягаются в сплошную пространственную конструкцию, способную воспринимать сдвигающие усилия. [7]
Оно ограничено мембранной оболочкой, состоящей из двух мембран, пространство между которыми заполнено веществом с низкой электронной плотностью. [8]
Первичным барьером служила гофрированная мембранная оболочка из инвара толщиной 1 2 мм, вторичным - тепловая изоляция. Гофрировка первичной мембранной оболочки грузового танка позволяет компенсировать термические деформации и закреплять оболочку в узловых точках, в которых соединяется несколько листов. Вторичный барьер состоит из внутреннего и наружного слоев фанеры толщиной по 12 мм каждый, а также из щитов бальзовой древесины толщиной 55 - 60 мм. Стыки между щитами, между щитами и - фанерной облицовкой тщательно изолированы и заполнены пенистым поливинилхлори-дом. Вторичный барьер опирается через деревянный обрешетник на внутренние корпусные конструкции. Пустоты, образуемые обрешетником, заполняются теплоизоляцией из стекловолокна. [9]
По окончании монтажа герметичность мембранной оболочки проверяют аммиаком. Испытания проводят в следующем порядке: все сварные швы промазывают специальной краской, изменяющей цвет под действием паров аммиака; в изоляционное пространство вводят аммиачно-воздушную смесь под давлением 1500 Па; отмечают места утечки аммиака и устраняют неплотности швов; осуществляют вторичную проверку герметичности. [10]
Огнестойкость тонко листо - вой алюминиевой мембранной оболочки. [11]
Линзообразные конструкции выполняют в виде двойных пологих мембранных оболочек, устанавливаемых на колонны или несущие стены. Для уменьшения высоты здания линзу рекомендуется делать возможно тоньше. [12]
После проверки герметичности сварных швов испытанию на герметичность подвергают мембранную оболочку в целом. [13]
В работах [87, 88] описаны эксперименты по определению огнестойкости модели тонколистовой алюминиевой конструкции мембранной оболочки. Использование вспучивающегося огнезащитного покрытия позволяет обеспечить несущую способность модели при огневом воздействии в течение 27 мин. [14]
Металлический опорный контур а, б - прокатный или сварной элемент. в - коробчатый сварной. [15] |