Cтраница 1
Оборина на проект тезисов о тарифной политике был послан В. И. Ленину 8 сентября 1921 года. Проект тезисов был поддержан расширенным пленумом Петроградского губпрофсовета. [1]
Тут, кроме Оборина, есть еще несколько штук артистов Камерного театра, из них двое с недурными голосами. [2]
Предлагаем в президиум Бухарина, Оборина, Рыкова, Стасову, Сокольникова, Муранова и Сталина. [3]
Третьего дня вечером был концерт Оборина с хорошей программой: Глюк, Шуберт-Лист, Шопен; в заключение была исполнена 12-ярапсодия Листа - произведение весьма избитое и относящееся более к садовой музыке, но сыграно было весьма блестяще. Еще был Isoldes Liebestod Вагнера-Листа ( произведение, любимое и играемое Hausdorff oM, чрезвычайно трудное) и на bis - Баркарола Шуберта, моя любимая. [4]
Вчера был концерт - без участия Оборина, по-видимому, выступающего только с собственными Klavier-Abend ами ( фортепианными вечерами-нем. Участвовали: прекрасная, совсем молоденькая скрипачка Рошаль ( может быть, это дочка твоего режиссера Рошаля. Еще был певец Садовников - он считается хорошим камерным певцом, но у него что-то с горлом, какая-то хроническая хрипота, и слушать его довольно мучительно. Еще был пианист Дедюхин, молодой, который играл прелестные Шубертовские вариации. [5]
В этой гостиной наши музыканты - Оборин, Цыганов и жена аккомпаниаторша последнего Инна Колле-горская - проигрывают свои вещи к завтрашнему концерту. [6]
У нас бывали певцы Мигай я Батурин, пианисты Оборин и Гинзбург, дирижеры Небольсин и Смирнов, организатор оркестра народных инструментов Осипов. Очень часто приезжал профессор Гольденвейзер. Жена Ивана Ивановича Артоболевского, Ольга Николаевна Калашникова, закончившая консерваторию по классу рояля, тоже была своим человеком в нашем доме. И именно она сыграла решающую роль в приобщении Ивана Ивановича к людям искусства. [7]
Я посылаю эти тезисы в понедельник 5 / IX в Питер Оборину с просьбой дать отзыв по телефону. Важно иметь отзыв ( надеюсь, и согласие) питерских профсоюзных работников. [8]
На днях был вечер самодеятельности в форме костюмированного карнавала, на котором Оборин был одет русской бабой и участвовал в подобии русской пляски с одетой молодым парнем девицей. Впрочем, в этом же порядке он играл некое танго для танцев, под которое, однако, было трудно танцевать, да и танцевали отвратительно. В общем же, этот карнавал был устроен остроумно и продолжался недолго, отчего и вышел удачным. [9]
Вчера прибыл сюда; организация транспорта теперь такая: на грузовом автомобиле доставляют из Севастополя в Балаклаву, оттуда яликом в Бати-Лиман. Оборина привезли из Севастополя прямо в Бати-Лиман на легковом автомобиле. Как видишь, большой прогресс сравнительно с прошлым годом. Но не всегда прибытие в Бати-Ли - ман протекает столь гладко: Л.С. Понтрягин, приехавший на день раньше меня, восемь часов сидел в Балаклаве в ожидании ялика и прибыл сюда только вечером, утомленный и, естественно, злой. [10]
Чтобы взглянуть на этот спорный вопрос в перспективе, вообразим себе странное гипотетическое событие. Запись фа-минорной сонаты Баха для скрипки и клавира в исполнении Давида Ойстраха и Льва Оборина отправлена в пространство в спутнике. Затем запись выброшена из спутника и направлена за пределы солнечной системы, а, может быть, и всей галактики - просто пластмассовый диск с дыркой в середине, крутящийся в межгалактическом пространстве. Безусловно, запись потеряла свой контекст. [11]