Оборот - грузовой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - грузовой вагон

Cтраница 1


Оборот грузового вагона исчисляется по сети железных дорог делением рабочего парка грузовых вагонов ( в вагоно-сутках) на погрузку в двухосных единицах; для дороги или отделения - делением рабочего парка вагонов на грузовую работу.  [1]

Эффективность ускорения оборота грузовых вагонов зависит от того, за счет какого, элемента и под влиянием каких причин оно достигнуто.  [2]

Однако приказ № 28 / Ц от 4 ноября 1975 г. О мерах по ускорению оборота грузовых вагонов на железных дорогах предусматривает организацию капитального ремонта пути, и в первую очередь на пригородных участках с большими размерами движения, при необходимости и в темное время суток, для чего должна разрабатываться технология ремонта, обеспечивающая безопасное и высокопроизводительное производство работ.  [3]

К таким показателям, например, на железнодорожном транспорте относятся показатели использования грузовых вагонов: среднее время оборота грузового вагона ( суток), которое равно времени от одной погрузки вагона до следующей его погрузки и определяется делением вагоно-суток рабочего парка вагонов на количество погруженных вагонов; среднесуточный пробег грузового вагона - среднее расстояние в километрах, которые проходит в среднем один вагон в сутки ( он определяется частным от деления вагоно-километров на вагоно-сутки всех вагонов); показатели состояния и использования грузового поезда; средняя масса ( вес) грузового поезда ( тонн); брутто-масса ( вес) грузов и масса ( вес) вагонов; нетто - масса ( вес) одних только грузов, приходящихся в среднем на один поезд; средняя скорость движения грузового поезда; среднесуточный пробег локомотива.  [4]

Объем грузооборота, необходимый для расчета материально-технических ресурсов, других показателей и нормативов, а также объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом МПС, среднее время оборота грузового вагона МПС ( в пятилетних и годовых планах) и общий объем перевозок экспортно-импортных грузов МПС ( в годовых планах) поручено утверждать Госплану СССР.  [5]

Объем грузооборота по видам транспорта, необходимый для расчета материально-технических ресурсов, других показателей и нормативов, а также объем перевозок ( отправления) грузов и тоннах в прямом смешанном сообщении, задание по сокращению ручного труда транспортным министерствам СССР и Советам Министров союзных республик ( по речному и автомобильному транспорту общего пользования), объем работы магистральных трубопроводов по перекачке нефти и нефтепродуктов, объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Министерства путей сообщения, среднее время оборота грузового вагона Министерству путей сообщения ( в пятилетних и годовых планах) и общий объем перевозок экспортно-импортных грузов Министерству путей сообщения и Министерству морского флота ( в годовых планах) поручено утверждать Госплану СССР.  [6]

Объем грузооборота по видам транспорта, необходимый для расчета материально-технических ресурсов, других показателей и нормативов, а также объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах в прямом смешанном сообщении, задание по сокращению ручного труда транспортным министерствам СССР и Советам Министров союзных республик ( по речному и автомобильному транспорту общего пользования), объем работы магистральных трубопроводов по перекачке нефти и нефтепродуктов, объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Министерства путей сообщения, среднее время оборота грузового вагона Министерству путей сообщения ( в пятилетних и годовых планах) и общий объем перевозок экспортно-импортных грузов Министерству путей сообщения и Министерству морского флота ( в годовых планах) поручено утверждать Госплану СССР.  [7]

Организация ремонтных работ и движения поездов на таких важнейших направлениях должна предусматривать высокий уровень концентрации технических средств, трудовых ресурсов и материалов, эффективное использование окон, максимальное их совмещение, а также использование зимнего периода для подготовительных работ по созданию задела по сборке звеньев, заблаговременное осуществление мер по обеспечению провозной способности участков, регулирование вагонопотоков с использованием параллельных ходов для полного освоения плановых перевозок и др. В соответствии с требованиями приказа № 28 / Ц от 4 ноября 1975 г. О мерах по ускорению оборота грузовых вагонов на железных дорогах на направлениях с особо интенсивным движением поездов путевые и строительные работы с предоставлением окон должны производиться, как правило, до 10 июля и с 5 сентября. На этих направлениях окна должны предоставляться 1 - 2 раза в неделю с осуществлением мер по пропуску плановых вагонопотоков с минимальными задержками поездов.  [8]

Максимально механизировать трудоемкие процессы и в первую очередь работы по ремонту и реконструкции пути, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечив повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовых дворах станций в I960 году до 75 процентов. Сократить время оборота грузового вагона до 5 3 суток, или на 15 процентов; увеличить среднесуточный пробег электровоза до 550 километров, или на 44 процента, тепловоза - до 450 километров, или на 24 процента, и паровоза - до 315 километров, или на 14 процентов.  [9]

Оборот контейнера - время, необходимое для выполнения всего цикла операций, связанных с работой контейнера от одной погрузки на складе отправителя до следующей такой погрузки. По сравнению с оборотом грузового вагона оборот контейнера, помимо обычных операций с вагоном, включает время на доставку контейнера со станции на склад получателя и возврат контейнера на станцию.  [10]

Советскими учеными ( И. И. Васильевым, В. А. Соковичем, С. В. Зембли-новым, членом-корреспондентом АН СССР А. П. Петровым, К. А. Бернгар-дом, А. И. Платоновым, И. Г. Тихомировым и др.) выполнены исследования по теории формирования поездов, размещения сортировочных станций и более эффективному использованию перевозочных средств транспорта. Всего на железных дорогах СССР маршрутизацией поездов охвачено более 70 % всех перевозимых грузов, что обеспечивает значительное ускорение оборота грузовых вагонов, являющегося важнейшим технико-экономическим показателем работы железнодорожного транспорта. Достаточно сказать, что оборот вагонов ускорен с 12 27 суток в 1913 г. до 5 32 суток в 1966 г. [22] и это ускорение обусловлено вводом в эксплуатацию новых тяговых средств, увеличением весовых норм и скоростей грузовых поездов, усилением пропускной способности линий, оборудуемых системами автоблокировки и диспетчерской централизации. На двухпутных участках с автоблокировкой стало возможно пропускать до 140 - 180 пар поездов в сутки с 8 - 10-минутными интервалами между поездами и увеличить расчетную пропускную способность на двухпутных линиях при параллельном графике. В настоящее время автоблокировкой и полуавтоматической блокировкой оборудовано около 100 тыс. км железнодорожного пути.  [11]

Размер фонда материального поощрения в годовом плане зависит от суммы этого фонда по пятилетнему плану и роста ( или снижения) показателей хозяйственной деятельности в годовом плане по сравнению с уровнем их в пятилетнем плане на соответствующий год. Показатели, по уровню которых определяются отчисления прибыли в фонд материального поощрения, называются фондообразующими. Для железных дорог и отделений дорог установлены следующие фондообразующие показатели: рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок, объем отправления грузов в тоннах, ускорение оборота грузового вагона, пассажирооборот. При этом общее число фондообразующих показателей не должно превышать, как правило, трех-четырех. В число фондообразующих показателей обязательно включается задание по производительности труда и себестоимости перевозок, а для железных дорог, их отделений и грузовых станций, кроме того - объем отправления грузов в тоннах.  [12]



Страницы:      1