Оборот - актив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Оборот - актив

Cтраница 2


Вся хозяйственная активность предприятия начинается с оборота мобильных активов. Потребность в оборотном капитале может быть получена умножением намеченного на планируемый период выпуска и коэффициента закрепления. При заданном выпуске уменьшение коэффициента закрепления приводит к высвобождению капитала.  [16]

Существуют многие другие, подобные определения термина оборот активов. Данные определения либо вообще не указывают на то, что оборот активов - это процесс, либо не отражают внутреннее содержание данного процесса и, как следствие, не позволяют определить оборот активов количественно. Оборот отдельных активов, составляющих в совокупности все имущество, представляет собой целенаправленную последовательность изменений их характеристик. Указание на целенаправленность необходимо для того, чтобы исключить из понятия оборот активы, изменение характеристик которых не направлено на достижение конечной цели деятельности. Например, похищенные ценности оборот не совершили, так как изменение их характеристик не направлено на достижение конечной цели деятельности.  [17]

При низкой рентабельности продукции необходимо стремиться к ускорению оборота активов и его элементов.  [18]

Для оценки оборачиваемости активов используются следующие основные показатели: а) количество оборотов активов в рассматриваемом периоде; период оборота активов в днях.  [19]

Отсюда просматривается взаимосвязь между размером прибыли, содержащейся в цене продукции, и скоростью оборота активов. Чем меньше доля прибыли в цене, тем больше должна быть скорость оборота, чтобы рентабельность вложений в предприятие была достаточной. И наоборот, чем ниже скорость оборота, тем больше должна быть доля прибыли в цене товара.  [20]

Другими словами, эффективность деятельности компании возрастает при увеличении либо показателя прибыли на продажи, либо оборота активов. Прибыль на продажи увеличивается при повышении цен, росте объема продаж или уменьшении затрат. Оборот активов увеличивается при возрастании объема продаж или сокращении оборотного или основного капитала.  [21]

22 Pharmco. эффект снижения цен и объема продаж. [22]

Антикризисная команда должна определить новые удовлетворительные контрольные показатели прибыли на инвестированный капитал, прибыли на продажи, оборота активов и соотношения между собственными и заемными средствами. Контрольные показатели выводятся на основании статистического анализа деятельности преуспевающих компаний в данной отрасли. Менеджмент также должен установить четкие сроки и промежуточные задачи, которые будут отражать продвижение компании к цели. В наибольшей степени кризис отражается на показателе прибыли на продажи. Обычно выделяют 6 способов его повышения.  [23]

Для оценки оборачиваемости активов используются следующие основные показатели: а) количество оборотов активов в рассматриваемом периоде; период оборота активов в днях.  [24]

Показатель эффективности инвестиций ( Return on investment - ROI) представляет собой отношение прибыли к продажам, умноженное на число оборотов действующих активов за год.  [25]

Одна из причин, почему фондоотдача характеризует рентабельность, состоит в том, что этот коэффициент комбинирует влияние сразу двух показателей: оборот активов ( коэффициент оборачиваемости активов) и долю прибыли в одном долларе реализации.  [26]

Вместе с тем следует иметь в виду, что разные виды активов финансируются за счет пассивов, сроки погашения которых совпадают с периодом оборота активов. Это дает необходимые средства для уплаты долгов в срок.  [27]

Следует также развернуто показать остатки недоамортизированной суммы затрат на разработки на начало и конец отчетного периода, а также увязать эти остатки с оборотами признанных активов, списанных, восстановленных и проамортизированных.  [28]

Следует также развернуто показать остатки недоамортизированной суммы затрат на разработки на начало и конец отчетного, периода, а также увязать эти остатки с оборотами признанных активов, списанных, восстановленных и проамортизированных.  [29]

Аналитик использует ряд чувствительных коэффициентов, разработанных для возможно раннего выявления изменений в компании, и прежде всего это коэффициенты, характеризующие производственные операции: оборот активов, оборот запасов готовой продукции, оборот дебиторской задолженности и т.п. Обнаружив признаки изменений, аналитик почти всегда обращается к менеджерам компании за разъяснениями. И если полученные ответы неадекватны, могут возникнуть определенные подозрения.  [30]



Страницы:      1    2    3