Полный оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Полный оборот - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Схема одноцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. [1]

Полный оборот коленчатого вала вокруг оси равен двум ходам поршня. Перемещение поршня из одной мертвой точки в другую называется тактом. В связи с этим двигатели могут быть четырех - и двухтактными.  [2]

3 Схема высадки заклепок на высадочном автомате. [3]

После полного оборота коленчатого вала процесс работы повторяется. Один высадочный автомат может заменить десятки токарных автоматов и других металлорежущих станков.  [4]

После полного оборота коленчатого вала процесс работы повтор яется.  [5]

Устройства, считающие полные обороты коленчатого вала или число ходов ползуна, обычно состоят из бесконтактного конечного выключателя типа БВК-24, промежуточного реле и электромеханического счетчика.  [6]

Как видно из приведенного выше описания, один полный оборот коленчатого вала соответствует двум ходам поршня: одному рабочему ходу - вниз и одному холостому - вверх. Такой цикл работы требует наличия значительных инерционных сил, и поэтому двигатель рассмотренного типа должен быть снабжен маховиком.  [7]

Значения всех указанных сил периодически изменяются по своей величине и направлению за один полный оборот коленчатого вала.  [8]

9 Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. [9]

Рабочий процесс теплового двигателя есть совокупность отдельных процессов, протекающих последовательно в реальном двигателе за два или один полный оборот коленчатого вала.  [10]

Принцип действия кривошипного пресса состоит в том, что вращательное движение вала преобразуется в поступательное движение ползуна при помощи криво-шипно-шатунного механизма. За каждый полный оборот коленчатого вала происходит опускание ползуна в его нижнее положение и подъем в верхнее крайнее положение.  [11]

Принцип действия кривошипного пресса состоит в том, что вращательное движение вала преобразуется в поступательное движение ползуна при помощи кривошипно-шатунного механизма. За каждый полный оборот коленчатого вала происходит опускание ползуна в его нижнее положение и подъем в верхнее крайнее положение.  [12]

Наиболее удачной конструкцией кантователя второго типа является кантователь с ди-ференциально-реечной передачей конструкции ЦКБММ-УЗТМ ( фиг. При кантовке слитка на этом кантователе двигатель мощностью 109 л. с. поворачивает коленчатый вал, на котором сидит шатун, связанный с рамкой реечного диференциала, поворачивающейся вокруг оси центральной шестерни диференциала, связанной с механизмом передвижения манипулятора. В течение следующего полуоборота коленчатого вала рамка диференциала возвращается в исходное положение, а крюки кантователя опускаются вниз и их выступы снова оказываются ниже уровня роликов рабочего рольганга. Совершив полный оборот коленчатого вала, двигатель кантователя отключается с помощью командо-аппарата.  [13]

14 Схема устройства четырехтактного карбюраторного двигателя. [14]

Образующиеся при сгорании горючей смеси газы расширяются и давят на поршень. Поршень под давлением газов, двигаясь вниз, перемещает шатун, который поворачивает коленчатый вал двигателя. При последующем движении поршня вверх открывается выпускной клапан и отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Этот процесс непрерывно повторяется, чем и обеспечивается вращение коленчатого вала двигателя. За один полный оборот коленчатого вала поршень делает один ход вниз и один ход вверх. Изменение направления движения поршня происходит в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положениях.  [15]



Страницы:      1