Cтраница 1
Схема одноцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. [1] |
Полный оборот коленчатого вала вокруг оси равен двум ходам поршня. Перемещение поршня из одной мертвой точки в другую называется тактом. В связи с этим двигатели могут быть четырех - и двухтактными. [2]
Схема высадки заклепок на высадочном автомате. [3] |
После полного оборота коленчатого вала процесс работы повторяется. Один высадочный автомат может заменить десятки токарных автоматов и других металлорежущих станков. [4]
После полного оборота коленчатого вала процесс работы повтор яется. [5]
Устройства, считающие полные обороты коленчатого вала или число ходов ползуна, обычно состоят из бесконтактного конечного выключателя типа БВК-24, промежуточного реле и электромеханического счетчика. [6]
Как видно из приведенного выше описания, один полный оборот коленчатого вала соответствует двум ходам поршня: одному рабочему ходу - вниз и одному холостому - вверх. Такой цикл работы требует наличия значительных инерционных сил, и поэтому двигатель рассмотренного типа должен быть снабжен маховиком. [7]
Значения всех указанных сил периодически изменяются по своей величине и направлению за один полный оборот коленчатого вала. [8]
Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. [9] |
Рабочий процесс теплового двигателя есть совокупность отдельных процессов, протекающих последовательно в реальном двигателе за два или один полный оборот коленчатого вала. [10]
Принцип действия кривошипного пресса состоит в том, что вращательное движение вала преобразуется в поступательное движение ползуна при помощи криво-шипно-шатунного механизма. За каждый полный оборот коленчатого вала происходит опускание ползуна в его нижнее положение и подъем в верхнее крайнее положение. [11]
Принцип действия кривошипного пресса состоит в том, что вращательное движение вала преобразуется в поступательное движение ползуна при помощи кривошипно-шатунного механизма. За каждый полный оборот коленчатого вала происходит опускание ползуна в его нижнее положение и подъем в верхнее крайнее положение. [12]
Наиболее удачной конструкцией кантователя второго типа является кантователь с ди-ференциально-реечной передачей конструкции ЦКБММ-УЗТМ ( фиг. При кантовке слитка на этом кантователе двигатель мощностью 109 л. с. поворачивает коленчатый вал, на котором сидит шатун, связанный с рамкой реечного диференциала, поворачивающейся вокруг оси центральной шестерни диференциала, связанной с механизмом передвижения манипулятора. В течение следующего полуоборота коленчатого вала рамка диференциала возвращается в исходное положение, а крюки кантователя опускаются вниз и их выступы снова оказываются ниже уровня роликов рабочего рольганга. Совершив полный оборот коленчатого вала, двигатель кантователя отключается с помощью командо-аппарата. [13]
Схема устройства четырехтактного карбюраторного двигателя. [14] |
Образующиеся при сгорании горючей смеси газы расширяются и давят на поршень. Поршень под давлением газов, двигаясь вниз, перемещает шатун, который поворачивает коленчатый вал двигателя. При последующем движении поршня вверх открывается выпускной клапан и отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Этот процесс непрерывно повторяется, чем и обеспечивается вращение коленчатого вала двигателя. За один полный оборот коленчатого вала поршень делает один ход вниз и один ход вверх. Изменение направления движения поршня происходит в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положениях. [15]