Cтраница 1
Анализ плана должен ответить на вопрос о том, насколько план выполнения проекта удовлетворяет предъявляемые к проекту требования, а также ожидания участников проекта. Результатом анализа плана является оценка показателей плана проектной группой и другими участниками проекта. Результатом анализа плана может быть, например, вывод о необходимости принятия организационных или экономических решений и соответствующего изменения исходных данных для разработки плана. В таком случае требуется разработать новый вариант плана реализации проекта. В конечном счете, результатом анализа плана должно быть его утверждение на соответствующем уровне и принятие в качестве базового плана проекта, который в дальнейшем послужит основой для количественной оценки выполнения. [1]
Анализ учебно-методических планов и программ повышения квалификации инженеров-технологов в институтах повышения квалификации и на факультетах повышения квалификации различных министерств показал, что отбор материала, как правило, осуществляется только в направлении изучения современных материалов, методов их переработки, современного оборудования, экономики, планирования и управления производством. На расширение и углубление знаний по конкретной работе на конкретном предприятии в учебных планах, к сожалению, времени не отводят. А между тем, несмотря на - единые формы документации, единые требования стандартов, технологические карты даже по одному и тому же виду обработки, но разработанные разными технологами, по изложению содержания, стилю и структуре значительно отличаются друг от друга. [2]
Анализ плана маркетинга представляет собой сравнение реального развития событий в снабженческо-сбытовой деятельности предприятия с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если результаты этой деятельности неудовлетворительные, в план вводятся соответствующие корректировки. [3]
Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов. [4]
Анализ плана маркетинга включает сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если реальное состояние дел неудовлетворительно, необходимо внести исправления. [5]
Анализ плана снабжения должен показать, соответствует ли план снабжения по количеству и номенклатуре запланированных в нем материальных и других ресурсов потребностям производства, которые определены на выпуск продукции, а также потребностям для образования запасов товарно-материальных ценностей. [6]
Анализ планов разных уровней, а также экспертиза всей системы планирования на предприятии является залогом их успешного выполнения и даже, выражаясь высоким слогом, роста экономического потенциала предприятия. Анализ системы планирования подразумевает проведение экспертизы по нескольким направлениям. Рассмотрим их более подробно. [7]
Анализ планов новой техники текучей пятилетки, а также научно-технических прогнозов до 1990 г. подтверждает правомерность приведенной условной группировки. [8]
Анализ планов социального развития коллективов производственных объединений и предприятий, повсеместно разрабатываемых в последние годы, позволяет сделать вывод, что во многих случаях задачи производственно-экономической деятельности еще слабо трансформируются в задачи социального развития коллектива, в мероприятия воспитательного характера. Этот недостаток в работе по взаимной увязке функций коллектива на стадии формирования планов выступает в качестве существенного препятствия на пути к более высокой социально-экономической эффективности их деятельности. [9]
Источником анализа плана прибыли является плановая до-кументация. [10]
При анализе плана проверяется обоснованность подсчета эффекта, величина которого обусловлена прежде всего тем, насколько правильно был выбран способ изготовления продукции с точки зрения использования всех существующих возможностей обеспечения наименьших материальных и трудовых затрат. Затем важно установить, своевременно ли было заказано и смонтировано требуемое оборудование, приобретены материалы, оснастка, инструмент и приспособления, необходимые для освоения производства новых видов изделий. Одновременно полезно выяснить, сопутствовали ли разработке плана по новой технике смотры и конкурсы, составляются ли тематические планы, облегчающие поиск, способствующие развитию движения рационализаторов среди конструкторов и технологов, мастеров и рабочих. [11]
При анализе плана дается оценка тому, в какой мере плановые показатели нацелены на достижение конечных результатов строительного производства, достаточно ли напряжен план, учтены ли все факторы повышения эффективности. [12]
При анализе плана по численности работников производится сопоставление результатов выполнения по объему реализованной продукции и данных по фактической численности рабочей силы. В этом случае необходимо изучить, в какой степени численность работающих и средняя выработка на одного работающего соответствует выполнению плана по реализации продукции, так как фактический объем продукции может быть выработан не только за счет роста производительности труда, но и в результате увеличения численности работающих. [13]
В анализе планов по труду основным показателем является производительность труда. [14]