Cтраница 1
Регулятор давления типа К народного предприятия Механик-Газелан. [1] |
Диаметр калиброванных отверстий принимается тем большим, чем больше размер регулятора. [2]
Регулятор давления типа К народного предприятия Механик-Газелан. [3] |
Диаметр калиброванных отверстий принимается тем большим, чем больше размер регулятора. Так, для регуляторов с /) у - 80 и 100 мм он составляет 2 мм, с D7 - 150 и 200 мм - 2 5 мм и с Dy - 300 мм - - 3 мм. [4]
Регулятор давления типа К народного предприятия Механик-Газелан. [5] |
Диаметр калиброванных отверстий принимается тем большим, чем больше размер регулятора. [6]
Диаметр калиброванного отверстия 0 8 мм проверяют калибром. При увеличении диаметра отверстия более чем на 0 05 мм втулку вы-прессовывают. Новая втулка запрессовывается с натягом 0 05 - 0 1 мм, и в ней просверливается отверстие диаметром 0 8 мм. [7]
Если диаметр калиброванного отверстия 0 8 мм увеличился более чем на 0 05 мм, то ниппель выпрессовывают и запрессовывают заглушку с натягом 0 05 - 0 1 мм, а затем сверлят в ней отверстие диаметром 0 8 мм. [8]
В корпусе стабилизатора проверяют диаметр калиброванного отверстия, который должен-быть равен 0 6 0 03 мм. [9]
В этой же таблице приведены диаметры калиброванных отверстий для проверки чувствительности торможения и отпуска. [10]
Огнеупорные заводы выпускают горелки с диаметром калиброванных отверстий от 27 до 32 мм с интервалом через каждые 0 5 мм. Кроме того, выпускаются горелки с диаметром калиброванных отверстий 20, 22, 25, 26, 33, 34 и 35 мм. [11]
Определение технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателя по утечке воздуха из. [12] |
В связи с тем, что диаметр калиброванного отверстия пробки 1 мал, то давление воздуха в приборе до калиброванного отверстия в пробке будет больше, чем давление воздуха в полости между пробками. [13]
В корпусе 1 добавочного клапана проверяют диаметр калиброванного отверстия ниппеля. Допускается увеличение диаметра не более 1 65 мм. Пружины 2, 17 и 18 при потере упругости, изломе или просадке более 3 мм заменяют новыми. [14]
В плунжере магистральной части ( рис. 158) должны бъпь проверены диаметры калиброванных отверстий. [15]