Cтраница 1
Общий вид пассажирского лифта. [1] |
Оборудование лифта размещается в шахте и машинном помещении. Противовес 4 кабины также движется по своим направляющим. В быстроходных и скоростных лифтах редукторы отсутствуют. Двигатель, редуктор и тормозное устройство 3 находятся в машинном помещении. Там же устанавливается панель управления / с аппаратурой. [2]
Все оборудование лифта располагается в шахте и в помещениях выше и ниже нее. [3]
Крепление лесов к тюбингу. [4] |
Если оборудование лифта поступает на монтаж отдельными деталями и мелкими узлами, то сборку узлов производят на специально отведенной монтажной площадке, руководствуясь при этом сборочными чертежами. [5]
Все оборудование лифта размещено в строительной части, которая включает в себя машинное 22 и блочное помещения, шахту 15, приямок 10 и посадочные ( этажные) площадки. [6]
Ремонт оборудования лифта должен выполняться бригадой, состоящей не менее чем из двух человек. [7]
Необходимость оборудования лифтов диспетчерским пунктом определяется эксплуатирующей организацией. [8]
Необходимость оборудования лифтов диспетчерски пунктом определяется эксплуатирующей организацией. [9]
Необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем определяется владельцем лифтов, если обслуживание лифтов осуществляется его персоналом. [10]
Панель управления типа ПКВ 5730. [11] |
Необходимость оборудования лифтов диспетчерским пунктом определяется эксплуатирующей организацией. [12]
При оборудовании лифтов, указанных в ст. 5.1.29 приводом постоянного тока должно устанавливаться не менее двух концевых выключателей, действующих на независимые аппараты цепи управления, обеспечивающие наложение тормоза и снятие напряжения с приводного электродвигателя. [13]
Концевой выключатель главного тока. а - общий вид. 6 - схема действия установки.| Внешний вид этажного переключателя ПЭ-1. [14] |
При оборудовании лифтов с барабанными лебедками или канатоведущи-ми шкивами, не допускающими проскальзывания канатов, должно устанавливаться не менее двух концевых выключателей, действующих на независимые напряжения приводного электродвигателя. [15]