Оборудование - тяговая подстанция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - тяговая подстанция

Cтраница 1


Оборудование тяговых подстанций осматривает один раз в сутки оперативный персонал и два раза в месяц в ночное время для выявления мест искрения и коронирования начальник или старший электромеханик.  [1]

При эксплуатации всего оборудования тяговых подстанций, в том числе ртутных вентилей, необходимо точно соблюдать Правила техники безопасности при эксплуатации электротехнических установок промышленных предприятий и Правила технической эксплуатации электроустановок промышленных предприятий [ 14 и 13 ] обязательные для всех ведомств, а также специальные ведомственные правила по технике безопасности для тяговых подстанций.  [2]

Непрерывно совершенствуется также и оборудование тяговых подстанций.  [3]

По обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций установлены следующие виды работ: осмотр, профилактические ( предупредительные) испытания, текущий и капитальный ремонты. Как правило, все операции предыдущего вида работ повторяются и в последующем. Например, при текущем ремонте выполняют осмотр и профилактические испытания.  [4]

В книге описаны схемы и оборудование тяговых подстанций магистральных железных дорог и метрополитенов, рассмотрены основные методы монтажа оборудования и кабельных коммуникаций, приемочных и проверочных испытаний. Приведены сведения по эксплуатации и ремонту оборудования и оперативному обслуживанию тяговых подстанций, материалы по организации монтажных и эксплуатационных работ.  [5]

При коротком замыкании на землю элементов контактной сети, аппаратов и проводов электроподвижного состава или оборудования тяговых подстанций напряжение с контактной сети снимается как на длительное время, так и кратковременно.  [6]

Цель настоящей книги - подробное и вместе с тем достаточно доступное изложение основных материалов по устройству, монтажу и эксплуатации тяговых подстанций железных дорог и метрополитенов. Следует отметить, что основные материалы по схемам и оборудованию тяговых подстанций железных дорог и метрополитенов почти полностью могут быть отнесены и к тяговым подстанциям промышленного транспорта. В книге рассматриваются также специфические особенности отдельных видов подстанций, чтобы учащиеся имели полное представление о них.  [7]

Очень часто для обеспечения защиты контактной сети от коротких замыканий между тяговыми подстанциями устраивают посты секционирования, на которых устанавливают защитную аппаратуру: быстродействующие автоматы на линиях постоянного тока или масляные выключатели на линиях переменного тока. Быстродействующие аппараты в необходимых случаях отключают сеть под нагрузкой в очень короткое время ( доли секунды), благодаря чему предупреждаются разрушения сети, оборудования тяговых подстанций и локомотивов. Около каждого поста секционирования в контактной сети обоих путей монтируют изолирующие сопряжения анкерных участков ( см. § 30) и токи, протекающие по проводам контактной сети, направляются через защитные аппараты. Посты секционирования применяют и на однопутных участках, в этом случае при повреждении сети выходит из работы только примерно псгловина участка между тяговыми подстанциями.  [8]

Однако сигнальные лампы защитных аппаратов электровоза будут указывать на исправное состояние этих машин и цепей. Оборудование тяговой подстанции и проводов контактной сети в данном случае защищают быстродействующие автоматы подстанции.  [9]

Рекуперативно-реостатное торможение ЭПС постоянного тока применяется для повышения надежности электрического торможения. На ЭПС постоянного тока надежность рекуперативного торможения непосредственно связана с наличием на линии потребителя энергии рекуперации - ЭПС, следующего в режиме тяги. Это условие нередко не соблюдается. По этой причине мала эффективность использования рекуперации на трамваях и троллейбусах. На магистральных железных дорогах использование энергии рекуперации другими видами ЭПС более вероятно, но и здесь могут возникать режимы с отсутствием приемника энергии рекуперации. При этом напряжение в КС превышает допустимое, что вынуждает прекращать рекуперативное торможение. Оборудование тяговых подстанций инверторными преобразователями дорого. Поэтому в некоторых случаях для приема энергии рекуперации используют подключаемые к КС при увеличении в ней напряжения балластные резисторы.  [10]



Страницы:      1