Cтраница 1
Оборудование автоцистерны позволяет снизить до минимума потери топлива при его транспортировке, сливе и наливе. Каждую автоцистерну комплектуют дыхательным клапаном, отстойником-водоотделителем, двумя напорно-всасывающими рукавами, самовсасывающим насосом с приводом от двигателя через коробку отбора мощности и углекисло-бромэтиловым огнетушителем ОУБ-3. Имеющееся на автоцистерне оборудование позволяет заполнять цистерну из резервуаров, перекачивать топливо из одной цистерны в другую, минуя собственную, сливать топливо с помощью, насоса или самотеком в резервуары складов. [1]
Оборудование автоцистерны 4ЦР смонтировано на шасси автомобиля КрАЗ - 257 и состоит из цистерны, вертикального плунжерного насоса, коробки отбора мощности и манифольда. [2]
Оборудование автоцистерны позволяет выполнять следующие операции: заполнение цистерны через горловину из других емкостей самотеком; слив цистерны через заднюю задвижку - самотеком; перекачивание, минуя цистерну; заполнение цистерны насосом через горловину; опорожнение цистерны насосом п заполнение цистерны через колено раздаточного шланга. [3]
Оборудование автоцистерны ППЦ-23 смонтировано на транспортной базе и включает цистерну, насосный блок с трансмиссией, систему самовсасывания, манифольд и другое вспомогательное оборудование. [4]
Бесперебойная работа оборудования автоцистерны обеспечивается внимательным и грамотным техническим обслуживанием. [5]
Для этого необходимо регулярно осматривать оборудование автоцистерны и своевременно устранять обнаруженные неисправности; смазывать и заправлять маслом узлы и механизмы в сроки, указанные инструкцией; своевременно заправлять автомобиль автоцистерны топливом, маслом и водой. [6]
Совместные газовые обвязки или газоуравнительные системы резервуаров и автомобильных цистерн в нашей стране не используются из-за технических трудностей по оборудованию автоцистерн дополнительными муфтами и клапанами, а также из-за отсутствия регенерационных установок по конденсации паров бензинов на нефтебазах, куда автоцистерны приходят под налив продукта. [7]
Транспортные автоцистерны предназначены - для перевозки относительно больших количеств сжиженных газов на расстояния до 300 км. По назначению, грузоподъемности и оборудованию автоцистерны немного отличаются от железнодорожных цистерн. Обычно такие цистерны выполняются в виде резервуаров, монтируемых непосредственно на шасси автомобиля или на шасси тягача и полуприцепа. [8]
Применять понтоны в них нельзя, так как с изменением уровня жидкости в резервуаре площадь зеркала ее поверхности также существенно изменяется. Опыт применения дисков отражателей отсутствует. Перепуск паров из резервуаров АЗС в опорожняемые цистерны не используется из-за технических сложностей по оборудованию автоцистерн дополнительными муфтами и клапанами и трудностью создания регенера-ционных установок по конденсации паров бензинов на нефтебазах, куда доставляют паровоздушную смесь автоцистерны после приема ее из резервуаров АЗС. [9]
Несмотря на давольно значительные потери бензина от испарения, резервуаров АЗС, как правило, не имеют никаких средств сокращения потерь, кроме дыхательных клапанов. Применять понтоны в них нельзя, т.к. с изменением уровня жидкости в резервуаре площадь зеркала ее поверхности также существенно изменяется. Опыт применения дисков отражателей отсутствует. Перепуск паров из резервуаров АЗС в опорожняемые цистерны не используются из-за технических трудностей по оборудованию автоцистерн дополнительными муфтами и клапанами и трудностью создания регенерационных установок по конденсации паров бензинов на нефтебазах, куда доставляют паровоздушную смесь автоцистерны после приема ее из резервуаров АЗС. [10]