Cтраница 1
Техническая характеристика дизелей Г65 и Г66. [1] |
Оборудование системы смазки состоит из масляного шестеренчатого насоса, сетчатого масляного фильтра нормальной очистки, фильтра тонкой очистки типа АСФО и трубчатого масляного холодильника. [2]
Оборудование системы смазки ( баки, маслоохладители, насосы), поставляемое в запломбированном виде, монтируют без вскрытия и ревизии. При поставке оборудования без пломб или по истечении гарантийного срока хранения оборудование подвергают вскрытию и ревизии. [3]
Ко второму виду относятся аппараты, и оборудование системы смазки с маслопроводами, включая трубопроводы системы регулирования, воздухоподогреватели, водо - и воздуходувы, тепловая, звуковая и другая изоляция и металлоконструкции площадок обслуживания. [4]
Дополнительная промежуточная установка подкладок под оборудование. [5] |
Монтаж сепаратора масла НСМ-2 и НСМ-3 аналогичен монтажу оборудования систем смазки и гидравлики. Особое внимание следует уделять в период пуска сепаратора сборке барабана сепаратора масла. [6]
Эти фланцы применяются для соединения труб между собой, а также для подсоединения оборудования систем смазки. [7]
Монтируют поршневые машины в следующем порядке: устанавливают на принятый по акту фундамент раму-картер; укладывают коленчатый вал; устанавливают маховик; проверяют и монтируют главные шатуны; устанавливают продувочные насосы, крейцкопфы, компрессоры и насосы к ним; монтируют площадки и лестницы; устанавливают цилиндры мотора, ша-тунно-поршневую группу, коллектор подводящей воды, выхлопные патрубки, выхлопной коллектор и коллектор исходящей воды; монтируют оборудование системы смазки; собирают топливную систему, системы пуска, зажигания, механизм газораспределения, КИП и автоматику; устанавливают глушитель, затем фильтр воздуха. [8]
Кроме основных насосных агрегатов ( насоса и электродвигателя) на станции установлены вспомогательные механизмы, обеспечивающие условия нормальной работы основного технологического оборудования. К их числу относится оборудование систем смазки подшипников, приточно-вытяжной вентиляции, охлаждения электродвигателей, сбора и откачки нефти из резервуара и подачи сжатого воздуха в пневмоприборы. [9]
Основное отличие между ними заключается в том, что для телеуправления основным оборудованием применяются промежуточные станционные системы программного управления, тогда как телеуправление вспомогательным оборудованием осуществляется без такого звена. Это объясняется тем, что основное оборудование - перекачивающие агрегаты имеют комплекс вспомогательных агрегатных систем, обеспечивающих нормальное функционирование агрегатов. Сюда относятся оборудование систем смазки, охлаждения, защиты, технологические задвижки и другие, включение или отключение которых должно быть подчинено определенной закономерности. [10]
Делители этих ступеней также будут значительно больше по размерам [3.261], чем делители самых больших ступеней после модернизации по программе CIP ( диаметр 4 8 м вместо 4 м, длина 8 9 м), так как их размеры не ограничиваются условием размещения в пределах существующих блоков. Другое существенное отличие нового завода состоит в том, что его корпуса будут одноэтажными ( а не двухэтажными), имеющими повышенную сейсмическую стойкость; большая часть оборудования систем смазки электродвигателей и систем обеспечения температурных условий ступеней будет размещаться во вспомогательном здании. [11]