Оборудование - прокатный стан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - прокатный стан

Cтраница 2


Электростальский завод тяжелого машиностроения - единственное предприятие в стране ( и в странах СЭВ), специализированное на проектировании, изготовлении и комплектных поставках оборудования трубопрокатных, трубосварочных и мелкосортных прокатных станов, высокоточных подшипников жидкостного трения, обогатительного, сталеплавильного и других видов металлургического оборудования.  [16]

Оборудование прокатных станов представляет собой комплекс многочисленных машин и механизмов и делится на основное и вспомогательное.  [17]

18 Микроструктура высокопрочного чугуна. хЗОО. [18]

Высокопрочные чугуны применяют в различных отраслях техники, эффективно заменяя сталь во многих изделиях и конструкциях. Из них изготовляют оборудование прокатных станов ( прокатные валки массой до 12 т), кузнечно-прессовое оборудование ( траверса пресса, шабот ковочного молота); в турбостроении - корпус паровой турбины, лопатки направляющего аппарата; в дизеле -, тракторе - и автомобилестроении - коленчатые валы, поршни и многие другие ответственные детали, работающие при высоких циклических нагрузках и в условиях изнашивания.  [19]

Масло П-28 ФНПЗ, ТУ 38 101352 - 76, является остаточным маслом селективной очистки из смеси малосернистых ферганских и туркменских нефтей. Применяется для смазки оборудования прокатных станов и других механизмов.  [20]

21 Станы холодной прокатки. а непрерывные ( многоклетьевые. б - реверсивные ( одноклетьевые. / - разматыватели. 2 - рабочие валки. 3 - г - опорные валки. 4 - моталки.| Схемы питания якорных цепгй двигателей. [21]

При прокатке полос в клетях, имеющих диаметр рабочего валка меньше 350 - 400 мм, в качестве приводных валков используют опорные валки, что упрощает конструкцию прокатной клети. При рассмотрении процесса прокатки следует выделить из всего комплекса оборудования прокатного стана намоточные и разматывающие устройства, расположенные на входной и выходной сторонах стана. Основное назначение их - стабилизация натяжения полосы при смотке и намотке в рулон.  [22]

Широко распространены роликовые конвейеры в металлургии, в прокатном производстве. По весу роликовые конвейеры ( рольганги) составляют 40 - 60 % всего оборудования прокатного стана. Функции рольгангов в прокатном производстве многочисленны и разнообразны. В зависимости от назначения различают следующие типы рольгангов.  [23]

Монтаж машин и механизмов содержит в себе в том или ином объеме производство сборочных операций. Современные крупные машины и их комплексы, как, например, компрессоры большой производительности, оборудование прокатных станов отгружаются на строительные площадки в виде отдельных деталей или конструкций, крупных узлов и большого количества ящиков с мелкими деталями.  [24]

Имеются данные об очистке вьюоковязких деасфальтизатов, получаемых во второй ступени деасфальтизации, при последовательной работе двух экстракционных колонн. Обычно деасфальтизаты второй ступени деасфальтизации служат сырьем для выработки высоковязких масел типа П-28 и П-40, применяемых для смазки тяжелонагруженного оборудования прокатных станов, поскольку из-за повышенной коксуемости и относительно высокого содержания серы они не могут служить высоковязкими компонентами дизельных и автомобильных масел. При очистке высоковязких деасфальтизатов фенолом последовательно в двух колоннах можно получать рафинаты, по коксуемости и содержанию серы удовлетворяющие нормам на остаточный компонент для дизельных и автомобильных моторных масел.  [25]

Прокатка биметаллических несимметричных заготовок сопровождается значительным изгибанием раската, вызванным различием механических свойств составляющих сталей. Изгибающие моменты, достигающие значительных величин и зависящие от прочностных характеристик биметалла, сечения раската и величины обжатия, передаются на оборудование прокатных станов, вследствие чего усложняется процесс прокатки и возникает опасность поломки оборудования.  [26]

Причина такого положения в том, что при однопроходной сварке мощными дугами в нижнем положении очень трудно, а в некоторых случаях и невозможно добиться нормального формирования швов. Это вынуждает при соединении толстого металла производить разделку кромок и выполнять сварку многими проходами. Очевидно, что при изготовлении крупногабаритных изделий, например мощного кузнечно-прессового оборудования, па-ровых котлов сверхвысокого давления, валов мощных гидротурбин, оборудования прокатных станов и других механизмов, а также металлоконструкций, когда приходится соединять части и узлы толщиной более 300 мм, указанная выше технология просто неосуществима.  [27]

Стальные слитки, полученные на МНЛЗ или при разливке в изложницы в мартеновском цехе, служат исходным материалом для прокатного производства. Этот металл для улучшения его структуры, пластичности и прочности, а также получения изделий необходимой формы, профиля, размеров прокатывают на прокатных станах. Физическим процессом, лежащим в основе технологии прокатного производства, является пластическая деформация металла между вращающимися валками прокатного стана. К оборудованию прокатного стана, служащего непосредственно для деформации металла, относятся клети с прокатными валками, приводные электродвигатели валков и передаточные устройства - редукторы и шестеренные клети. Часто процесс прокатки, ведется не в одной клети, а последовательно в нескольких клетях, связанных между собой технологическим процессом. Таковы, например, современные непрерывные станы, состоящие из многих клетей.  [28]



Страницы:      1    2