Cтраница 1
Оборудование судов, связанное с размещением и креплением опасных грузов ( устройство распорок, прокладок, стоек и пр. [1]
Оборудование судов при перевалке в морских или речных портах производится силами морских или речных портов, осуществляющих перевалочные работы. [2]
Оборудование судов, связанное с размещением и креплением опасных грузов ( устройство распорок, прокладок, стоек и пр. [3]
Требования, относящиеся к оборудованию судов второй категории, являются обязательными и для судов первой категории. [4]
Это решение заключается в оборудовании судна танками из специальных сталей, которые позволяют или перевозить сжиженные газы под давлением или загружаться газом при низкой температуре, перенося температурный удар и сохранять газ при этой температуре. Другими словами, судно может загружаться и разгружаться газом при атмосферном давлении или газом под давлением. Оно может загружаться газом под атмосферным давлением и разгружаться газом под давлением после разогрева и, в случае длительного маршрута, загружаться под давлением и разгружаться под атмосферным давлением. Такое судно должно иметь мощные холодильную и нагревательную установки. [5]
На рис 7.2 показана схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности воды. В конструкции заложен принцип движения бесконечного плоского ремня для захвата нефти. При движении установки нефть увлекается под воду и поступает в нефтесборник, где она всплывает, затем ремнем захватывается и вверху выжимается из ремня валками. [7]
Волно - и ветроустойчивое боковое заграждение. [8] |
На рис 7.2 показана схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности воды. В конструкции заложен принцип движения бесконечного плоского ремня для захвата нефти. [9]
Очистка нефтеналивных судов от остатков нефтепродуктов производится средствами и оборудованием судна с помощью специальных зачистных станций. При наличии котельной установки и за-чистных средств и оборудования ( моющие препараты, теплообменники, моечные машинки, водоэжекторы, системы стационарных или переносных трубопроводов и дцлангов, инвентарь для ручной доочистки и др.) очистка судов производится в основном при обратном рейсе. По этой системе моющий раствор приготавливают в одном из грузовых танков, в нем же отстаивают раствор. Всплывший после разделения эмульсии нефтепродукт сливают в береговую или отдельную плавучую емкость. Суда, не имеющие котельной установки для подогрева моющего раствора, и суда, очистку танков которых по эксплуатационным соображениям целесообразно производить в порту, привлекают плавучие зачистные станции. Эти станции представляют собой буксирные суда, оборудованные средствами, необходимыми для химико-механизированной очистки танков от остатков нефтепродуктов. [10]
Очистка нефтеналивных судов от остатков нефтепродуктов про - изводится средствами и оборудованием судна с помощью специальных зачистных станций. При наличии котельной установки и за-чистных средств и оборудования ( моющие препараты, теплообмен - Ники, моечные машинки, водоэжекторы, системы стационарных или переносных трубопроводов и шлангов, инвентарь ддя ручной доочистки и др.) очистка судов производится в основное при обратном рейсе. По этой системе моющий раствор приготавливают в одном из грузовых тан-ков, в нем же отстаивают раствор. Всплывший после разделения эмульсии нефтепродукт сливают в береговую или отдельную плавучую емкость. Суда, не имеющие котельной установки для подогрева моющего раствора, и суда, очистку танков которых по эксплуатационным соображениям целесообразно производить в порту, привлекают плавучие зачистные станции. Эти станции представляют собой буксирные суда, оборудованные средствами, необходимыми для химико-механизированной очистки танков от остатков нефтепродуктов. [11]
По судам, срок службы которых более 15 лет, применяется дополнительная франшиза в случаях поломок машин и оборудования судна. Тогда из суммы убытка, возникшего вследствие посадки судна на мель, вычитается, например, 50 тыс. долл. [12]
При перевозке и производстве погрузочно-разгрузочных работ с тяжеловесными сельскохозяйственными машинами отправитель обязан представить дополнительные специальные крепления, необходимые для оборудования судов и мостков, а также для застила палубы судна досками. [13]
При отправлении груза с перевалками, за исключением грузов, упакованных в ящики и мешки, грузоотправитель обязан передать пароходству сепарационный, прокладочный и крепежный материал для оборудования судов и вагонов в пунктах перевалки по нормам, устанавливаемым Министерством речного флота по согласованию с основными министерствами-грузоотправителями. [14]
При перевозках нефтепродуктов водным транспортом потери их при наливе, сливе, хранении и в пути следования во многом связаны с наличием, составом, конструкцией и оборудованием судов нефтеналивного флота. [15]