Тормозное оборудование - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Тормозное оборудование - локомотив

Cтраница 1


Тормозное оборудование локомотивов и моторвагонного подвижного состава подготавливается слесарями депо при всех видах осмотра и ремонта и проверяется мастером, бригадиром и приемщиком. Локомотивная бригада перед выездом из депо спускает воду из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников и масленок насосов, проверяет уровень масла в картерах компрессоров и масленках паро-воздушных насосов, при необходимости добавляет масло, проверяет пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом включении и выключении компрессоров, проверяет правильность включения автотормоза и его действие при ступени торможения 0 5 - 0 6 кгс / см2, действие вспомогательного тормоза при полном торможении, осматривает тормозную рычажную передачу и ее предохранительные устройства, проверяет толщину тормозных колодок, выход штоков тормозных цилиндров и действие устройств электрического торможения.  [1]

Тормозное оборудование локомотивов включает в себя пневматическую систему и рычажную передачу. В пневматическую систему входят приборы питания тормоза сжатым воздухом, управления тормозами, торможения, манометры, а также воздухопровод с арматурой - Принципиальные пневматические схемы тормозного оборудования всех локомотивов примерно одинаковы.  [2]

Ремонт тормозного оборудования локомотивов, 1960 г. и здесь не приводится.  [3]

Какие виды ремонта установлены для тормозного оборудования локомотивов и вагонов.  [4]

Установлены следующие виды осмотра и ремонта тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава: заводской, деповской, ревизия и контрольный осмотр.  [5]

Техническое обслуживание, ремонт и испытание де талей узлов и приборов тормозного обо рудования производят в полном соот ветствии с утвержденной МПС Инст рукцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторва-гонного подвижного состава.  [6]

Тормозное оборудование локомотивов необходимо приводить в соответствующее состояние так, чтобы обеспечить его надежную работу в пути следования при управлении автотормозами с ведущего локомотива. На локомотивах, сцепленных в сплотку, включают автоматические тормоза; при этом двухрежимные воздухораспределители на паровозах грузового типа переводят на порожний и равнинный режимы, а на электровозах и тепловозах - соответственно на груженый или средний ( см. стр. Переключение воздухораспределителей на горный режим производят в пунктах, установленных на дороге.  [7]

Состояние автоматических тормозов имеет большое значение для безопасности движения поездов, повышения скоростей и увеличения пропускной способности железных дорог. Поэтому на исправность действия тормозного оборудования локомотивов и мо-торвагонного подвижного состава должно обращаться особое внимание. Подготовка тормозного оборудования на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и устранение неисправностей должны производиться заблаговременно слесарями депо при всех видах ремонта и осмотра и проверяться мастером или бригадиром автоматного цеха и приниматься приемщиком и локомотивными бригадами. После постановки локомотива и моторвагонного поезда или отдельных его вагонов для-ремонта или отстоя и во избежание самопроизвольного прихода их в движение, локомотивная бригада обязана в поезде затормозить ручные тормоза, а при необходимости подложить под колеса тормозные башмаки.  [8]

Выполняют работы в объеме ТР-1. Снятое оборудование ремонтируют и испытывают в объеме, установленном Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.  [9]

Перед выездом со станции локомотивная бригада должна иметь тормозные устройства готовыми к действию, а после отправления ( в пути следования) проверить в установленных местах действие тормозов на эффективность. Кроме того, из окон кабины локомотивная бригада должна посмотреть в сторону хвостовой части поезда и убедиться, нет ли в составе искрения или других каких-либо ненормальностей, угрожающих безопасному следованию, а также не подаются ли сигналы остановки со стороны поездной бригады, станционных работников или работников службы пути. В дальнейшем бригада наблюдает и контролирует работу тормозного оборудования локомотива и состава по имеющимся в кабине манометрам и другим контрольным приборам и периодически следит за состоянием поезда из окон кабины.  [10]



Страницы:      1