Подводное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Подводное оборудование

Cтраница 1


Подводное оборудование не защищено от контакта с водой, находится под давлением, равным гидростатическому давлению на дне моря. Управляется такое оборудование дистанционно или с применением подводных лодок с манипуляторами и роботами.  [1]

Подводное оборудование фирмы Мак Эвой для подводного бурения состоит из стволовой подводной задвижки, блокирующего клапана, отводных и V-образных секущих или составных блокирующих задвижек. Конструкция подводных установок усовершенствована таким образом, что установки могут использоваться на удлиненных обсадных головках скважин.  [2]

Подводное оборудование устья продуктивной скважины не подвержено также опасности возникновения пожара или влияния шторма, как при оборудовании устья на стационарной платформе. Но, с другой стороны, чрезвычайно трудно вести борьбу с выбросом, если устье скважины расположено под водой.  [3]

4 Схема подводного заканчивания скважин в Мексиканском заливе. [4]

Работу подводного оборудования нефтяных скважин ( рис. 15.2) в Мексиканском заливе регулируют с панели 1 дис-танционого управления, размещенной на платформе, где имеются регулирующие задвижки в дистанционные индикаторы положения задвижек 11 гидравлического типа. Продукция скважины через выкидные линии и манифольд 2 подводится к замерному оборудованию 3 и оттуда через стояк 4 и заглубленный в дно 20 океана трубопровод 21 подается на берег.  [5]

В подводном оборудовании устья скважин в отдельных случаях используют сдвоенные универсальные превенторы типа GL Хайдрил. Универсальные превенторы применяются как сдвоенные узлы. Верхний и нижний корпуса соединяются вместе в компактный узел. Двойной превентор имеет меньшую высоту и более прочное соединение по сравнению с двумя одинарными, требующими устанавливать соединитель между ними. Все двойные узлы имеют зажимную конструкцию головки. Низ корпуса верхнего превентора зажимается в нижнем корпусе. При необходимости стандартная зажимная головка верхнего превентора может быть закреплена в нижнем корпусе превентора для установки полностью стандартного одинарного узла. Уплотнение нижнего превентора заменяется так же, как и уплотнение верхнего.  [6]

Возможности размещения всего комплекса подводного оборудования ограничены в связи с необходимостью огромных расходов внешней энергии. Так, затраты энергии при добыче 1 м нефти составляют около 2 кВт, При поддержании пластового давления путем заводнения расходы энергии на закачку 1 м 3 воды еще более высокие. Поэтому технологические установки по переработке нефти и газа обычно размешаются на поверхности вблизи источников энергии. В ближайшем будущем предусмотрено использование подводного атомного генератора в качестве источника энергии.  [7]

Ведутся также работы по созданию подводного оборудования с дистанционным электрогидроуправлением, герметизацией устья и процессом исследования скважин.  [8]

Полная система управления состоит из поверхностного и подводного оборудования. Поверхностное оборудование включает установку управления с поверхности, испытательную установку, зарядное устойство батарей, преобразователь и портативный преобразователь. Подводное оборудование включает установку подводного управления, подводный преобразователь, узел клапанов и подводные аккумуляторы.  [9]

В состав блока ( комплекта) подводного оборудования устья скважины Н. Л. Шеффер входят: типоразмером 476 2X14 - два одинарных плашечных превентора, один сдвоенный универсальный; 476X70 - два сдвоенных плашечных превентора, один универсальный; 346 1X70 - два сдвоенных плашечных превентора, один сдвоенный универсальный.  [10]

11 Кавитационное разрушение судового. винта. питтингообразование произошло по направлению потока жидкости. [11]

Кавитационное разрушение - хорошо известная причина аварий подводного оборудования судов, особенно винтов и рулей, а также насосов и трубопроводов, по которым циркулирует вода. В условиях, которые способствуют возникновению кавитации, работают гидравлические турбины и поэтому проблема предупреждения их разрушения остро стоит уже в течение многих лет. Значительным повреждениям иногда подвергаются железобетонные конструкции гидроэлектрических каналов.  [12]

Преимуществом подводной системы разработки является также защищенность всего подводного оборудования, установленного на дне, от внешних погодных условий. Известно, что надводные стационарные платформы представляют значительную навигационную опасность, в то время как при установке оборудования под водой такая опасность практически отсутствует, устраняется также пожарная опасность.  [13]

Вследствие разнообразия конструкций, технологии эксплуатации и группировки подводного оборудования вопрос о противокоррозионной защите в каждом случае следует решать специально с учетом особенностей покрытий и катодной защиты.  [14]

Геологические подводные исследования обнажений пород, проведенные в Гибралтарском проливе путем колонкового бурения, показали, что применение специально разработанного для этой цели подводного оборудования позволило свести к минимуму затраты средств и времени. Однако размеры проведенных работ были очень относительны, и на материке, вероятно, было бы достаточно одного заступа или одного кайла для их выполнения.  [15]



Страницы:      1    2    3