Силовое оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Силовое оборудование

Cтраница 2


Силовым оборудованием автоэлектротеле-жек служит генератор постоянного тока, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания.  [16]

Силовым оборудованием автомобильных кранов с механическим приводом является двигатель внутреннего сгорания базовых автомобилей.  [17]

В силовое оборудование АСУ входят также двигатели, реле и электромеханические исполнительные механизмы, такие, как пуансоны и позиционеры. Реле наиболее часто встречаются в системе распределения энергии и в электромеханическом оборудовании, например печатающих устройствах. Кроме того, управляющие реле обычно используются в цифровом выводе для управления технологическим оборудованием. Все эти устройства могут вызывать помехи, обусловливаемые переходными процессами в источниках питания, электромагнитными полями и излучениями от контактной дуги.  [18]

Использование силового оборудования характеризуется показателями использования его во времени и по мощности. На осночв е этих показателей определяется общий показатель его использования путем вычисления трех коэффициентов нагрузки двигателей: экстенсивной, интенсивной и интегральной. Коэффициент экстенсивной нагрузки характеризует использование оборудования во времени. Он исчисляется путем отношения количества проработанных двигателем часов к календарному или к запланированному числу часов. Коэффициент интенсивной на-груз-ки характеризует использование мощности оборудования. Он исчисляется путем отношения среднефактической мощности, с которой работал двигатель в отчетном периоде, к его эффек-тивдой максимально длительной мощности, величина которой указывается в паспорте машины. Среднюю фактическую мощность можно получить путем деления фактически выработанной или потребленной энергии на число отработанных часов. Третий коэффициент-интегральной нагрузки - характеризует общее использование двигателя во времени и по мощности.  [19]

Подготовка наземного силового оборудования к пуску начинается сразу же после его установки обычно с расконсервации силовых насосов, проверки их состояния и устранения выявленных дефектов.  [20]

Демонтаж всего бурового и силового оборудования производят после испытания скважины на продуктивность или после выполнения ею геологических задач.  [21]

Демонтаж всего бурового и силового оборудования производится после испытания скважины на продуктивность или после выполнения геологических задач. Демонтажные работы, как и строительно-монтажные, резко сокращаются при крупноблочном методе строительства скважины.  [22]

К силовому оборудованию подводку можно производить кабелем, который при открытой прокладке ведут непосредственно по строительным конструкциям без специальной защиты от механических повреждений. Кабелем называется одна или несколько изолированных жил, заключенных в металлическую оболочку.  [23]

24 Электрическая схема тягового агрегата ОПЭ / 1А Днепропетровского электровозостроительного завода. [24]

К основному силовому оборудованию дизельной секции относится дизель-генераторная установка с тяговым генератором ГТ и электропневматические контакторы ВС, обеспечивающие подключение генератора к тяговым двигателям.  [25]

При включенном силовом оборудовании должны быть приняты меры против его случайного отключения.  [26]

Вышеприведенная классификация силового оборудования является обобщенной, не раскрывающей всего разнообразия состава энергетического оборудования. В практике нефтяных предприятий возникает необходимость в более подробной характеристике состава силового оборудования.  [27]

Изучение работы силового оборудования начинается с определения его мощности. При характеристике мощности оборудования необходимо разрешить вопрос, по какому звену или на каком этапе работы оборудования нужно определять его мощность. Энергия зарождается в первом звене машинного агрегата, который может работать с различной-нагрузкой.  [28]

29 Схемы сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов. [29]

По характеру силового оборудования экскаваторы бывают одномоторные и многомоторные. Одномоторные экскаваторы имеют двигатели дизельные ( или иные двигатели внутреннего сгорания), электрические, дизельные с турбомуфтой или турбо-трансформатором. Многомоторные экскаваторы оборудуются двигателями электрическими, дизель-электрическими и дизель-гидравлическими объемного действия. Для наиболее распространенных в настоящее время универсальных строительных экскаваторов основным является одномоторный привод. В качестве двигателей используются тракторные дизели.  [30]



Страницы:      1    2    3    4