Транспортирующее оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Транспортирующее оборудование

Cтраница 2


16 Схема технологического процесса производства канальной сажи. [16]

Канальная сежа, вышедшая из горячей камеры, содержит значительное количество грита, состоящего из продуктов коррозии каналов и транспортирующего оборудования, вместе со следами песка и твердых углеродных частиц. Для отделения грита применяются в основном два метода. Первый состоит в отсеивании сажи при помощи пневматического сепаратора или циклона малой производительности. Второй метод заключается в пропускании сажи через микроизмельчитель. Наибольший эффект достигается при совместном использовании обоих методов, когда сажа последовательно проходит через отсеиватель и микроизмельчитель.  [17]

Например, правила технической эксплуатации цементных заводов, знание которых обязательно для каждого техника, занятого в этой промышленности, детально охватывают также вопросы технической эксплуатации подъемного и транспортирующего оборудования. Некоторые выдержки из этих правил были приведены при рассмотрении соответствующих машин.  [18]

19 Подвижные соединения рычажных механизмов. а - одноподвижное вильчатое. б - двухподвижное вильчатое. в - одноподвижное шаровое. г - двухподвижное. [19]

Рычажные перегружатели используют для загрузки и разгрузки различных транспортно-складских и технологических установок: напольных и подвесных конвейеров, автомобилей, электрокар, самоходных тележек, накопителей, подъемников, бункеров, штабелеров и другого оборудования. В некоторых случаях рычажные перегружатели устанавливают непосредственно на транспортирующем оборудовании, где они и осуществляют его з агрузку и разгрузку.  [20]

21 Подвижные соединения рычажных механизмов. а - одноподвижное вильчатое. б - двухподвижное вильчатое. в - одноподвижное шаровое. г - двухподвижное. [21]

Рычажные перегружатели используют для загрузки и разгрузки различных транспортно-складских и технологических установок: напольных и подвесных конвейеров, автомобилей, электрокар, самоходных тележек, накопителей, подъемников, бункеров, штабелеров и другого оборудования. В некоторых случаях рычажные перегружатели устанавливают непосредственно на транспортирующем оборудовании, где они и осуществляют его загрузку и разгрузку.  [22]

Отсутствие эффективных способов предупреждения и устранения отложений приводит к удорожанию и нарушению экологического равновесия в окружающей среде. Учитывая, что экспериментальные исследования гидратообразо-ваний сложны, что вызвано трудностью реализации режимов работы нефтедобывающего и транспортирующего оборудования в лабораторных условиях, нами предпринята попытка аналитического исследования процессов гидратообразования в нефтяной добывающей скважине с учетом реальных параметров работы скважины и состава рабочей среды.  [23]

Загрузку и разгрузку транспортирующего, складского и технологического оборудования, входящего в ТСС, осуществляют перегрузочные устройства, устанавливаемые на стыках между оборудованием. Производительная и надежная работа ТСС во многом зависит от работы перегрузочных узлов. Особое значение приобретают вопросы выбора того или иного типа перегрузочного устройства с учетом особенностей перерабатываемых грузов, технологического процесса и транспортирующего оборудования. Следует отметить, что большинство видов перегрузочного оборудования серийно не выпускается, а разрабатывается и изготовляется как нестандартизированное.  [24]

Широкое применение пневмотранспортных установок объясняется простотой их конструкции, компактностью, незначительностью затрат на изготовление и эксплуатацию, надежностью работы и сравнительно высокой производительностью. Наряду с отмеченными достоинствами пневмотранспорт-ные установки имеют серьезный недостаток - они пожаро - и взрывоопасны при перемещении горючих материалов. Причем импульсом воспламенения частиц транспортируемого продукта во многих случаях считают разряд статического электричества, теплоту трения, искры удара и трения. При соударении частиц материалов, весьма чувствительных к механическим воздействиям, с конструктивными элементами транспортирующего оборудования также возможно воспламенение материала. Условия возникновения источников зажигания в соответствующих аппаратах ниже рассмотрены более подробно.  [25]

Запрещается снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты и крупные детали при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов. Захват укрепляется за определенные места, установленные для данного агрегата или детали, нельзя поднимать и вывешивать автомобиль за буксирные крюки. Нельзя разбирать или собирать агрегаты и узлы, подвешенные на подъемных механизмах. Транспортирующие тележки должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты и крупные детали от падения и перемещения. На транспортирующем оборудовании ( транспортеры, конвейеры и др.) агрегаты и узлы крепят не менее чем в двух точках. Стенды для разборочно-сборочных работ должны быть удобными. В поворотных стендах систематически проверяют исправность фиксирующих устройств. У передвижных стендов контролируют исправность тормозных устройств.  [26]



Страницы:      1    2